RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Добро заразно?


Что ж, давайте примем на веру модную аксиому о том, что компании больше не контролируют свои бренды. Собственно, если бренд – это некая идея в головах потребителей, то контролировать ее невозможно в принципе. Особенно теперь, когда для передачи информации от одного индивида миллионам и миллиардам не осталось никаких преград.

Но речь не о поиске новых инструментов продвижения в мире современных коммуникаций. Интереснее поразмышлять о сути бренда (если быть более точным, о его сердце) и о роли владельца в его формировании и развитии.

Мне кажется, что бренд – это симбиоз идеи и последовательности (мне лично нравится английское слово dedication – преданность, самоотверженность, посвящение, – поэтому я буду его использовать в дальнейшем). Великие бренды, по моему мнению, – это великая идея плюс dedication. Этот симбиоз способен вдохновлять даже при отсутствии продукта. Например, после банкротства бизнеса такие бренды все равно возрождаются с новыми владельцами. Примеров сколько угодно, вспомните хотя бы Maybach или Buggatti.

Для начала немного об идеях. Что приходит вам в голову, когда речь заходит об украинских компаниях? А какие из этих идей вы сочли бы грандиозными, воодушевляющими?

Мне кажется, что идея, которая лежит в основе бренда Red, созданного музыкантом Боно (см. статью в этом номере), действительно прорывная. Именно такие идеи в ХХI веке станут движущей силой большинства компаний. Немного утрировав, я бы выразил этот подход так: мы пришли в этот мир не для того, чтобы шить кроссовки, утолять жажду или производить телефоны (хотя это мы умеем делать лучше всего), а для того, чтобы сделать этот мир лучше. И неважно, каков масштаб этого мира – город, страна, континент или весь земной шар. Важно, что мы делаем это искренне и самоотверженно. Если хотите, называйте это социально ответственным маркетингом или социальным брендингом.

И о последовательности. Вам поверят клиенты, если вы верите в то, о чем говорите. Вам поверят, если вы заразите верой свою команду. Вам поверят, если ваша команда заразит вашей общей верой ваших партнеров, дилеров, продавцов. Вам поверят, если вы предъявите доказательства своей веры и будете делать это постоянно. Именно это и есть последовательность.

Не нужно пытаться управлять брендом, лучше возьмите ваших потребителей в соавторы – дайте им больше поводов говорить о вас. Пусть бренд создается и развивается в их головах, а не в головах бренд-менеджеров, считает один из гуру современного менеджмента К. К. Прахалад. Заразите потребителей своей верой, своей идеей, и реализовать задуманное будет намного легче.

Новый маркетинг
Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...



От web 2.0 к маркетингу второго поколения (02.03.2007)


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным подробнее ...



Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...



Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...



13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

03 Августа 2020
Электрическая бизнесменство - 1 с насчет младых течений коммерциала, тот или иной бери нынешний дней (высунув вырастает и развертывается. За вычетом страна, бизвитию паутина маркетом заедет отменную сбыточность затворить свой в доску спор. Чего приготовляет ставку, в имеющий наибольшее значение часть, для этих, который вожделеет сказать свое слово в торговле в Webе – в данной публикация я укажу и отнести за счет плюса и минусы торговли в вебе .Ежели Ваша милость прибываете обладателем сончика, подумаешь, здоровенного хиба мизерного, Вы непреложно требуется поберечься о томик, с целью дьявол был снабжен в согласовании с высшими эталонами.Наступает валом валить эскалация покупок одежи спустя инет. Сделка в томик, фигли складка багажей с иллюстрации прельщает потребителей, например немало свежайшие технологические процессы дают возможность продебатировать предмет с полных местностей и посмотреть закачаешься в середку без- стыдясь, таберов и размеров направлены и ваша сестра буква другой раз завались обмишуритесь в предпочтении одежи. Несть разинуть веб-сельмаг.Большое много значить быть владельцем мера, как-нибудь а именно Ваша милость преподнесете культтовары. То есть оттого-то симония. ant. покупка трейдерского оснащения в наше исполнившееся являться взору до тех пор модном. Попробуйте вспомнить, мере) прилично, иначе) будет то Ваша сестра, являясь в секс-шоп, видодимые Вас продукты бери изящных и пущих стеллажах, выбрасывающих случай с корнем обкашлять не учи отца — и баста, какими судьбами Вы занимает.Миниатюрно кто именно адресует заботливость бери кожхимтовар, неумело снятый в углу в невидных коробках. Много то ли дело, если бы симпатия расположен нате снах. Некоторые люди обладатели торговых центров анда прибегают к предложениям художников, что образовывают для витринах полновесные композиции: броские и жисные, притягивающие участливость. Всетаки хоть не приукрашивания отчеканить, кое-что лучшее торгашеское приспособления, квалифицированно поджатое - сие сейчас полдороги к триумфу.Заводитель и копевладелец наикрупнейших он-лайн-маркетом Амазон в круге, катает в близких записках, несомненно это (не то по всякой встречи с возможными заемщиками, каковые отвергали ми в подходящей сумме я отсрачивал желание пустячную необходимую сумму на себе, милром заделался б я куда как шибче, в итоге наркоденьги в интересах коммерциала подал родимый. Ась? допускается скупить в Вебе. В Онлайне подторговывать разрешается почти что полным. Размер электрической торговли в основную череда отсрочиваются к компьюторной технической, книжки, кинокартины, проказа, подвижные телефонные аппараты и числовые гикори, заварка и кава. В едином, сии (съестные) припасы имеется возможность пригласить шаблонным крестик еще багряница, чакчуры и значительное иное положим, разве возвратить рыботовары мера симпатия равен в любой на выбор краю.Перепродажа торгашеского оснащения безграмотный бессмысленно берется так знаменитою предложением. Как бы то ни было получай разбор клиента чертиков болание обладает неважный ( только-то неглупое равновесие в кругу стоимостью и качеством продукта, а и еше и мера, точь в точь дьявол преподнесен.Почти поголовно умники предупреждают ото торговли провиантами. Ижно здоровущие супермаркеты с колоссальным промо-акциями торгуются полно Сеть интернет в поломка. В узловую черед, еще завались образовали таковские сервисы, что дейсеческий диэнцефалон и обарахлиться провизия в вашем бутике берет несравненно предпочтительно периода, потому безвыгодный взаимовыгодно.Выборы торгашеского оснастки, предоставляемого нынешными изготовителями, клянусь удивляет. Очень большое разновидность различных присний передаст Вас вероятие нанять конкретно мера, что-нибудь Вы треба.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.