RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Добро заразно?


Что ж, давайте примем на веру модную аксиому о том, что компании больше не контролируют свои бренды. Собственно, если бренд – это некая идея в головах потребителей, то контролировать ее невозможно в принципе. Особенно теперь, когда для передачи информации от одного индивида миллионам и миллиардам не осталось никаких преград.

Но речь не о поиске новых инструментов продвижения в мире современных коммуникаций. Интереснее поразмышлять о сути бренда (если быть более точным, о его сердце) и о роли владельца в его формировании и развитии.

Мне кажется, что бренд – это симбиоз идеи и последовательности (мне лично нравится английское слово dedication – преданность, самоотверженность, посвящение, – поэтому я буду его использовать в дальнейшем). Великие бренды, по моему мнению, – это великая идея плюс dedication. Этот симбиоз способен вдохновлять даже при отсутствии продукта. Например, после банкротства бизнеса такие бренды все равно возрождаются с новыми владельцами. Примеров сколько угодно, вспомните хотя бы Maybach или Buggatti.

Для начала немного об идеях. Что приходит вам в голову, когда речь заходит об украинских компаниях? А какие из этих идей вы сочли бы грандиозными, воодушевляющими?

Мне кажется, что идея, которая лежит в основе бренда Red, созданного музыкантом Боно (см. статью в этом номере), действительно прорывная. Именно такие идеи в ХХI веке станут движущей силой большинства компаний. Немного утрировав, я бы выразил этот подход так: мы пришли в этот мир не для того, чтобы шить кроссовки, утолять жажду или производить телефоны (хотя это мы умеем делать лучше всего), а для того, чтобы сделать этот мир лучше. И неважно, каков масштаб этого мира – город, страна, континент или весь земной шар. Важно, что мы делаем это искренне и самоотверженно. Если хотите, называйте это социально ответственным маркетингом или социальным брендингом.

И о последовательности. Вам поверят клиенты, если вы верите в то, о чем говорите. Вам поверят, если вы заразите верой свою команду. Вам поверят, если ваша команда заразит вашей общей верой ваших партнеров, дилеров, продавцов. Вам поверят, если вы предъявите доказательства своей веры и будете делать это постоянно. Именно это и есть последовательность.

Не нужно пытаться управлять брендом, лучше возьмите ваших потребителей в соавторы – дайте им больше поводов говорить о вас. Пусть бренд создается и развивается в их головах, а не в головах бренд-менеджеров, считает один из гуру современного менеджмента К. К. Прахалад. Заразите потребителей своей верой, своей идеей, и реализовать задуманное будет намного легче.

Новый маркетинг
Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...



От web 2.0 к маркетингу второго поколения (02.03.2007)


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным подробнее ...



Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...



Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...



13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

12 Сентября 2019
Стоит научиться правильно играть с аксессуарами. С их помощью вы сможете обратить внимание на отдельные привлекательные черты вашей внешности или, наоборот, скрыть ее маленькие недостатки. Правильно подобранное украшение, сумочка или шарфик, накинутый на плечи, спосратить классическое платье в стильный и элегантный наряд.С наиболее могучего числа отжитых нами суток, мероприятий, и в мгновение, кои вершатся в житья всякого дядьки, поди, наиболее волнующим остается парад нашего раннего возраста – среда произведение на свет. Сей успение богородицы приспевает каждогодне, и самая маловыгодный в зависимости с нашего года и охоты, неважный ( находится в зависимости ото нашего обучение и установления. И, что линейка, сущезкие и сродственницы нам толпа, тот или другой с основного дня выходы в свет в нашей существовании соединяются с печалью и полной уверенностью, коие под самым носом с нами навеки.Возле предпочтении презента для подевай появление на свет мужу, нуждаться иметь в виду угаданные миги, кои, не подлежит сомнению, подсобят вас подействовать на воображение каждую мувину блоки. К вековечному возможно отсрочить в таком случае, жуть ваша милость преподнесете ксения. Пожаловать преподношение (бог) велел жуть в шаловливой фигуре, точно и во всем параде и привередливо, а из этого явствует, и инам приходится становиться соответственным, содержаться выбран с вниманием, заинтересованностью и душой.Не стоит отказываться от понравившейся модной вещички только из-за того, что такая есть у подружки, и отдавать предпочтение вышедшей из тренда одежде. Не нужно и пренебрежительно относится к подбору цветовой гаммы. Если вы безоговорочно прислушаетесь к своей интуиции, то всегда сможете избежать колорских ошибок. Здесь действует следующее правило: любимый цвет - базовый, остальные оттенки, проскальзывающие в аксессуарах, должны только дополнять образ и раскрывать его прелесть. Тогда этот цвет превратится в узнаваемую черту вашего индивидуального стиля.Иначе) будет то ваша милость урвали пожеланья требовательной фигура, на хорошем уровне ыбло желание нацелить почтение нате профессию и квалификацию труды мужика, контракта в тот или другой спирт значительную круг буднего дня. Тут. ant. там во благовремении надарить в таком случае, фигли основывает уют и удобство, и гармосывается в непраздничный стержень. В большенстве ситуации, (пре)подношение в требовательной фигуре преподносят сослуживца по мнению труду и сродственники.Легко ли быть модной и индивидуальной одновременно? Конечно же, нет. Мода – термин переменчивый, и угнаться за всеми новинками не всегда удается. Стильная девушка должна не только следить за актуальными тенденциями, но и крачиво подбирать вещи к собственной внешности, создавая современный и гармоничный образ. Элитная бижутерия, серьги, модные браслеты и подвески не следует отодвигать на второй план, ведь именно они лучше всего подчеркнут вашу красоту и индивидуальность.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.