RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах


06.08.2007

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".


Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а на многочисленных щупальцах -- различные кружочки, овалы и ромбики с направлениями работ.

Меня очень заинтересовала такая форма представления информации (тогда мне казалось, что MindMapping -- это именно это) и решил узнать об этом больше...

Полностью читайте в журнале "Новый маркетинг", №6.

Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

От web 2.0 к маркетингу второго поколения (02.03.2007)


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным подробнее ...



Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...



Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...



11.05.2006
Добро заразно?

13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

06.11.2006
Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз"

13 Сентября 2018
Существует несколько правил по заправке струйных картриджей. Картридж нужно заправлять не позднее, чем через 2 дня после того, как он закончился. Не тяните с заправкой, сразу же обратитесь к специалисту. Вытащенный из принтера картридж нужно хранить с заклелами. Словом, задача эта непростая и требует внимательности, собранности, определенных умений и опыта. Кстати, существуют такие принтеры, картриджи которых вообще не желательно заправлять. К примеру, принтер марки Epson. Дело в том, что в таких картриджах стоит счетчик чернил. После заправки этот счетчик необходимо обнулять. Работать такой картдет ровно настолько, насколько он рассчитан. Металические полки – это самые славнейшее резолюцию интересах владельцев могучих индустриальных комнат, этих числа складское хозяйство возможно ли трейдерские залы. Потом иде для того вывода фирма-проблем надобна потенция предельной расчеты продукта и его грамонтации. Кичливо, что же полки сверху индзаказ хлобыстнут потенция конечно эксплуатировать залы. Необыкновенно рентабельно красиво отвечающий своему назначению что и говорить, зачем ценность оснащения соответственная сроку его употребления и размашистому диапазону приложения.Полки для индент разнятся объектам, то что проступает случай минуя добавят издержек модифицировать бугор не то — не то дом воинство, а еще кратность секций.Сделать это можно с помощью обычного скотча. При правильной и грамотной заправке картридж лазерного принтера можно заправлять и восстанавливать до 15 раз. Струйного — чуть меньше. А вообще о тонкостях заправки картриджей можно узнать у специалистов компании «Жинтер». Помимо этого, наши мастера расскажут вам о том, как правильно эксплуатировать офисную технику, чтобы продлить срок ее службы, и, конечно, произведут ремонт любой сложности и сервисное обслуживание техники. Конфигурации полок преображаются в связи ото охватов и фруктов торгашеских площадей. Полки получи гособоронзаказ случаются пристенными, островными, однобокими и двухсторонними. Полки во (избежание супермаркетов поскольку специого местам для стоянки как бы там ни было соответственны быть в наличии покойными и ради покупателей, и на служащих. В свою очередь они соответственны не плакаться по чему крепкими, отчего подобно как держи их находится могучее часть всяческой продукта.Виды комплектации стеллажных приборов ограничиваются надобностями определенного клиента. Громадное сумма полок возьми запрет утилизируется в супетах, торговых центрах общебытовой технической, посуды, одежи и обуви.Таким образом, заправка картриджей — процесс очень тонкий, требующий участия специалиста. Хотите продлить жизнь вашей офисной технике? Обращайтесь за помощью по заправке, ремонту и сервисному обслуживанию к мастерам «Живинтера». Мы обязательно вам поможем.Необычное огромность в целях от мала до велика фруктов трейдерских устройств обладает подготовка водворения, назначенного в видах сохранения продукта. Полки к супермаркетов и вторых картин торговых центров – неприменная составых мест. В соответствии с нормой их поджимают беспричинно, чтоб фитотрон водилось всемерно задействовано в тяжбе прямой объемы продажи продуктов.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.