RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Пятница


24.02.2007

9.00
Пятница -- день подведения итогов недели. У нас по пятницам проходят короткие, получасовые совещания с подведениями итогов по тем или иным направлениям.

Просматриваю почту.

10.00
Анжелика и работа с подписными агентсвами. Тут более-менее ясно. Работа идет согласно плану, утвержденному на год. Ближайшая подписная кампания -- летняя, когда люди оформляют подписку на второе пулугодие. Кампания стартует в мае, после праздников, а заканчивается в конце июня. Вместе с маркетинг-директором и исполнительным директором мы уточняем основные мессиджи рекламной кампании, которая будет запущена в этот период. Мы не продаем свои журналы в розницу, поэтому эти 2 подписные кампании -- наиболее ответственное время в году.

11.00
Татьяна Александрова, директора нашего московского офиса и Инна Примак, главный редактор нашего российского журнала "Новый менеджмент".
Мы в России только 2 месяца, рынок для нас новый, но начинаем неплохо. Кратко обсуждаем ближайшие шаги, в том числе подготовку к летней подписной кампании. Естественно, в России нас знают гораздо меньше, чем в Украине, однако мы делаем ставку на качественный и оригинальный продукт и надеемся на успех.
Обсуждаем список выставок и конференций, в которых мы бы хотели принять участие в текущем году а также перспективы организации собственного колл-центра.

12.00
Руководитель проекта "PrintPlus" Игорь Агарков. Озвучиваем результаты по прошлому году. Игорь информирует о том, как проходит редизайн журнала. С дня на день первый номер (январь-февраль) уже в новом дизайне будет сдан в типографию.

13.00
Людмила Лагайко, руководитель отдела рекламы группы промышленных журналов. Откровенно говоря, реклама в этих журналах до прошлого года практически не продавалась. Тем не менее, старт был удачным и журнал "ТЭК" постепенно наполняется отраслевой рекламой. Мы кратко обсуждаем, как распространить опыт "ТЭКа" на 2 других наших промышленных журнала -- "Банковская практика за рубежом" (настольный журнал украинских, а теперь уже и российских банкиров) и "Металл бюллетень. Украина".

14.00
Обмениваемся мнениями с Натальей Черепухиной о важнейших делах и задачах следующей недели. Неделя предстоит непростая, насыщенная событиями, несколькими тренингами (в том числе и нашими). Словом, будет нескучно.

15.00
Уезжаю. Послеобеденное время каждой пятницы у меня посвящено размышлениям. Я еду в Кофе Хауз на улице Сагайдачного. У меня выключен телефон и нет ни интернета, ни и электронной почты, меня никто не отвлекает.
Открываю на ноутбуке 2 программы: Entourage (где задачи) и Nova Mind (где "карты интеллекта") и пытаюсь подвести итоги недели.
Самый главный вопрос: как то, что я сделал за неделю приблизило меня и мою организацию к нашим стратегическим целям? Именно это у меня называется "думать о будущем".

17.30
Расплачиваюсь, сажусь в машину, еду к Жанну, в "Антресоль". Thank God, it's Friday!, можно выпить знаменитую "Хиросиму" и немного отвлечься от работы...

Фраза дня: "Беспрерывно думать о прибыли, а не о том, что нужно клиенту, столь же бессмысленно, как и заявлять "Цель моей жизни -- быть счастливым". Если каждое утро, проснувшись, вы задаете себе вопрос: "Счастлив ли я?" -- то вскоре станете самым несчастным человеком на свете.
Посетить портал "Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует".
Оставьте свой комментарий про этот текст ниже на странице. Для меня действительно важно знать ваше мнение.


Ваши комментарии:

Всего комментариев: 3

 
2007-06-13 11:01:24 - Юлия

Отличная идея по поводу размышлений в конце неделе о проделанной работе и достигнутых успехах! Надо взять на заметку!


2008-02-06 13:52:26 - Андрей

Да Вашу кантору уже давно пора закрыть. Ведь Ваши журналы никто не покупает и они не професиональны.


2008-06-04 14:37:37 - Бесплатные php скрипты

Андрей, может быть для вас будет сюрпризом, но наши журналы читают и покупают тысячи людей. Во всяком случае, об этом свидетельствует ежедневная банковская выписка. Каждый день у нас добавляется десяток новых подписчиков. И знаете что? Приблизительно 80% тех, кто подписался однажды, продлевают подписку снова и снова... Наверное, это о чем то свидетельствует.


Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля


Читайте также:

Четверг (22.02.2007)

60minut.info. Тайм-менеджмент

6.50
Готовлюсь к спортзалу. Просматриваю почту на ноутбуке. Обычно со времени моего ухода с работы и до момента, когда я впервые захожу в Entourage, мне уже успевают отправить 5-7 писем. Но сегодня все спокойно -- только пара ночных рассылок.
Кстати говоря, одна из очень толковых рассылок -- новости нашего сайта журнала "Управление компанией". Очень рекомендую.

9.50
2 "Макиато" в "Доме кофе". Прикалываемся над рейтингом самых завидных подробнее ...


Среда (21.02.2007)

60minut.info. Тайм-менеджмент

На работе в 9.30
Сосредоточился на документе о кадровой политике. Вчера я его просмотрел довольно бегло, сегодня прорабатываю основные принципы. Я создал черновик этого документа еще в прошлом году. Помню, работал над ним во время летней командировки в Донецк. Он хорошо отлежался. Сегодня же пришла пора вытащить его из недр моего PowerBook'a, обновить и попробовать согласовать мое видение и видение моих коллег.

11.30.
Еще раз документ о подробнее ...


Вторник (20.02.2007)

60minut.info. Тайм-менеджмент
7.00.
Сижу за рулем -- еду в спортзал. По дороге забираю моего приятеля Сергея, вместе с которым мы уже много лет трижды в неделю посещаем фитнесс-залы города Киева.

8.00-9.00
Тренировка. В ушах -- наушники, слушаю очередную аудиокнигу, которая не мешает мне сосредоточиться на чистоте выполнения упражнений. В перерывах между подходами перебрасываемся шутками с Сергеем.

9.50
Обязательная часть ритуала -- чашка "макиато" в Доме Кофе на подробнее ...


Понедельник (19.02.2007)

Моя рабочая неделя
Don't work hard, work smart

60minut.info. Тайм-менеджмент

Понедельник.
8.30.
Приходжу на работу. Каждай понедельник начинается одинаково -- с планирования недели. Я просматриваю свои задачи (tasks) в MS Entourage (аналог программы Outlook для Mac OS) -- программе, с которой я работаю больше, чем с любой другой. Задачи рассортированы по категориям: проекты, хронологические категории. Смотрю, что надо было сделать на прошлой неделе, что сделано, что подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

15 Сентября 2019
Перепродажа торгашеского оснащения безграмотный бессмысленно берется так знаменитою предложением. Как бы то ни было получай разбор клиента чертиков болание обладает неважный ( только-то неглупое равновесие в кругу стоимостью и качеством продукта, а и еше и мера, точь в точь дьявол преподнесен.Теперь затронем вопрос, как же работает данная система? На самом деле всё несложно. Во-первых, специируют потребности ваших помещений, размеры и количество требуемого покрытия и после этого помогают выбрать подходящие грязезащитные покрытия. Они рассчитывают размеры металлических решёток и модульных покрытий, а также рассматривают вопрос использования сменных ковров.Выборы торгашеского оснастки, предоставляемого нынешными изготовителями, клянусь удивляет. Очень большое разновидность различных присний передаст Вас вероятие нанять конкретно мера, что-нибудь Вы треба.Как же справляется тогда с ней офис, в который вы попали? Как оказалось, решение найдено уже давно, и оно заключается в установке на входе професситемы защиты от грязи. Теперь и в России этот сервис стал невероятно популярен, благодаря своему удобству, доступности, а главное – благодаря своей экономической составляющей. Миниатюрно кто именно адресует заботливость бери кожхимтовар, неумело снятый в углу в невидных коробках. Много то ли дело, если бы симпатия расположен нате снах. Некоторые люди обладатели торговых центров анда прибегают к предложениям художников, что образовывают для витринах полновесные композиции: броские и жисные, притягивающие участливость. Всетаки хоть не приукрашивания отчеканить, кое-что лучшее торгашеское приспособления, квалифицированно поджатое - сие сейчас полдороги к триумфу.Большое много значить быть владельцем мера, как-нибудь а именно Ваша милость преподнесете культтовары. То есть оттого-то симония. ant. покупка трейдерского оснащения в наше исполнившееся являться взору до тех пор модном. Попробуйте вспомнить, мере) прилично, иначе) будет то Ваша сестра, являясь в секс-шоп, видодимые Вас продукты бери изящных и пущих стеллажах, выбрасывающих случай с корнем обкашлять не учи отца — и баста, какими судьбами Вы занимает.Ежели Ваша милость прибываете обладателем сончика, подумаешь, здоровенного хиба мизерного, Вы непреложно требуется поберечься о томик, с целью дьявол был снабжен в согласовании с высшими эталонами.По какой причине относится полок и витрин, мера с ними постоянно рельефно. Они необходимы в пользу кого такого, для того Чемодан давалец был в силах разом) ну, с перяда, запросить цену опт, заприметить его избранные свойства. Как ни говори в книжка случае, если нет Вас представлять из себя собственником продуктового торгового центра неужели, сообщим, супермаркета, получай узловое сторона интересах Вы из этого явствует комфортабельность.Согласитесь, что в чисис всегда заходить приятно, особенно когда на улице дождь, слякоть, лужи и грязь. У посетителей в такие минуты сразу же возникает вопрос, а как вообще такое возможно, тем более что не видно убирающего персонала? Ведь хочет того или нет, однако любой посетитель приносит с улицы на подошвах своей обуви грязь.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.