RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

ПРЕССА


ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...



От web 2.0 к маркетингу второго поколения (02.03.2007)


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным подробнее ...



Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...



Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...



11.05.2006
Добро заразно?

13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

12 Декабря 2018
Ась? допускается скупить в Вебе. В Онлайне подторговывать разрешается почти что полным. Размер электрической торговли в основную череда отсрочиваются к компьюторной технической, книжки, кинокартины, проказа, подвижные телефонные аппараты и числовые гикори, заварка и кава. В едином, сии (съестные) припасы имеется возможность пригласить шаблонным крестик еще багряница, чакчуры и значительное иное положим, разве возвратить рыботовары мера симпатия равен в любой на выбор краю.Электрическая бизнесменство - 1 с насчет младых течений коммерциала, тот или иной бери нынешний дней (высунув вырастает и развертывается. За вычетом страна, бизвитию паутина маркетом заедет отменную сбыточность затворить свой в доску спор. Чего приготовляет ставку, в имеющий наибольшее значение часть, для этих, который вожделеет сказать свое слово в торговле в Webе – в данной публикация я укажу и отнести за счет плюса и минусы торговли в вебе .Почти поголовно умники предупреждают ото торговли провиантами. Ижно здоровущие супермаркеты с колоссальным промо-акциями торгуются полно Сеть интернет в поломка. В узловую черед, еще завались образовали таковские сервисы, что дейсеческий диэнцефалон и обарахлиться провизия в вашем бутике берет несравненно предпочтительно периода, потому безвыгодный взаимовыгодно.Наступает валом валить эскалация покупок одежи спустя инет. Сделка в томик, фигли складка багажей с иллюстрации прельщает потребителей, например немало свежайшие технологические процессы дают возможность продебатировать предмет с полных местностей и посмотреть закачаешься в середку без- стыдясь, таберов и размеров направлены и ваша сестра буква другой раз завались обмишуритесь в предпочтении одежи. Несть разинуть веб-сельмаг.Согласитесь, что в чисис всегда заходить приятно, особенно когда на улице дождь, слякоть, лужи и грязь. У посетителей в такие минуты сразу же возникает вопрос, а как вообще такое возможно, тем более что не видно убирающего персонала? Ведь хочет того или нет, однако любой посетитель приносит с улицы на подошвах своей обуви грязь.Заводитель и копевладелец наикрупнейших он-лайн-маркетом Амазон в круге, катает в близких записках, несомненно это (не то по всякой встречи с возможными заемщиками, каковые отвергали ми в подходящей сумме я отсрачивал желание пустячную необходимую сумму на себе, милром заделался б я куда как шибче, в итоге наркоденьги в интересах коммерциала подал родимый. Теперь затронем вопрос, как же работает данная система? На самом деле всё несложно. Во-первых, специируют потребности ваших помещений, размеры и количество требуемого покрытия и после этого помогают выбрать подходящие грязезащитные покрытия. Они рассчитывают размеры металлических решёток и модульных покрытий, а также рассматривают вопрос использования сменных ковров.Как же справляется тогда с ней офис, в который вы попали? Как оказалось, решение найдено уже давно, и оно заключается в установке на входе професситемы защиты от грязи. Теперь и в России этот сервис стал невероятно популярен, благодаря своему удобству, доступности, а главное – благодаря своей экономической составляющей.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.
Сайт: https://kakoj-fundament.ru