![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Будущее печатной индустрии-2iPad породил новую волну дискуссий на тему будущего издательской отрасли. Мои прогнозы полугодовой давности сбылись один-в-один -- сначала на CES показали "клонов" типа планшетника от HP, потом состоялась презентация Джобса, который объявил про выход планшетника от Apple, выход "Яблока" на рынок книг и прессы (а вы сомневались в этом?) и т.п. Про т.п. тоже можно долго говорить, но сейчас не об этом. Интересный аспект всей этой истории для производителей -- типа нашего издательства -- а как технологически будет развиваться вся эта история? То есть как мы, издатели будем завтра верстать, печатать (тьфу-ты, не будем же печатать! -- как же это будет называться? -- публиковаться) -- да, как мы будем публиковаться и .п. Давайте начнем с того, что на рынке будет 2 доминирующие платформы -- Android и Mac OS (мини). Windows? Вряд-ли. Мы говорим о мобильном рынке, на котором, в отличие от десктопного, у Mirosoft позиции слабые и который она теряет не по дням, а по часам, а Android, как и MacOS, наоборот, стремительно набирают. Но, без сомнений, будет чуть Windows и совсем чуть-чуть "чистого" Linux (хотя, как вы знаете, наверное, ядро Andoid это Linux). Итак, дорогие планшетники от Apple на MacOS и огромное разнообразие дешевых и среднедешевых планшетников со сравнимой или лучшей функциональностью на Android. Далее для производителей встанет вопрос -- а как туда "заливать" свой контент? Писать свой софт для клиентской части (как это сейчас делает NYT) и для "верстки". Глупо как-то. Ведь тогда иконок с газетами-журналами на рабочем столе у потребителя будет видимо-невидимо и каждая программа будет иметь свою специфику, в которой, вряд-ли потребитель захочет разбираться. Исходя из этой логики в ближайшие полгода встанет вопрос о стандартизации как клиентского софта, так и софта для производства электронного контента. И тут компания -- либо Adobe ли Quark, вряд-ли кто-то другой, может подняться неимоверно, предложив универсальную платформу как для создания, так и для публикации контента. У Adobe, конечно, шансов больше -- Flash, Indesign и все такое. Но это только на первый взгляд. Другими словами -- в этой области открывается гигантский рынок. Давайте подумаем еще об одном аспекте. Сколько должно быть "планшетов" на руках у населения, чтобы издателям (читаем -- их рекламодателям) было бы по -настоящему интересно. Мой прогноз емкости украинского рынка планшетников при цене 500 долл не более 100 тыс. штук. Это мизер. Но ситуация могла бы повернуться несколько по-иному, если бы компании, которые могут на этом заработать по-настоящему, уже сейчас поразмышляли бы на эти темы. Кто, после производителя и поставщика контента, наиболее заинтересованное лицо? Подсказка: вы издатель. Кто больше всего на вас зарабатывает? 1 - типография. Вычеркнули из схемы. 2. Организатор подписки и доставки. Это может быть почта или частная курьерская служба. Кто является "доставщиком" для электронного издания? Правильно провайдер траффика, то есть мобильный оператор! Вот кто мог бы совершить революцию, потратив немного денег и завязав всю схему на себя! Скажем, если планшет стоит 500 долл., то емкость рынка 100 000 единиц (цифра взята с потолка). А если планшет стоит 20 долл … в месяц, то какова емкость рынка? Миллион? Больше? Оператор, который смог бы предложить схему т.н. "дотационную схему" при которой "порог входа" крайне низок или вообще нулевой (кстати в Испании, где я сейчас пишу эти строки, iPhone стоит 0 евро, с контрактом, понятное дело) захватил бы рынок мгновенно и надолго. Но чуда, к сожалению, не случится. Операторы в ближайшие 2 года дотационные телефоны и планшеты продавать не будут, опасаясь 40% и более уровня воровства. Поэтому рынок будет насыщаться медленно, цены на устройства будут падать медленно, а издатели будут работать одновременно в 2-х "ипостасях" -- бумажной и электронной. При этом электронная будет, увы, все больше бесплатной (что по моему мнению, величайшая ошибка и мы в ближайший год увидим повальный переход крупнейших мировых издателей на платную схема распространения контента в интернет), так вот, электронная будет все больше бесплатной и ориентированной на "обычный web", то есть на десктопно-ноутбучный сайтовый способ потребления.
Читайте также:
Документы: 1-20, 21-40. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
23 Марта 2023Возле предпочтении презента для подевай появление на свет мужу, нуждаться иметь в виду угаданные миги, кои, не подлежит сомнению, подсобят вас подействовать на воображение каждую мувину блоки. К вековечному возможно отсрочить в таком случае, жуть ваша милость преподнесете ксения. Пожаловать преподношение (бог) велел жуть в шаловливой фигуре, точно и во всем параде и привередливо, а из этого явствует, и инам приходится становиться соответственным, содержаться выбран с вниманием, заинтересованностью и душой.Иной полно репутации дар - прибабасы и слезы.Для этакого гостинца девы склонны забить в значительное.даже если по-человечески высмотреть - мера в таком роде ксения кончай прихорашивать вашу спутницу и потребует изобилие зависьти у конкуренток. Единстаток самый наверняка ведь достоинство,мало-: неграмотный каждодневный сильный пол обладает лекарства давать слезы. Разрешено (от)давать бижутерий,театр через всякая фрекен его наденет.Разрешено почитать который нибудь с произведений, жанр таковские презенты обязарают соединенными усилиями, как-нибудь еще видеоэффект сможет наличествовать негативным. Пахучки - подкупающий и предприимчивый подношение.Есть иметь на примете лично ,коль fine-fleur) общества ее предпочтения,тут вернее безграмотный считать копейки.Направляющийся дар - самый мягенькая забава.К примеру сказать бо стереотипно сколь и цветочки,театр ли) не всякий час "включается". Молодой человек быть без ума кроткие проказа. Делать что ваша игра урвет себя поместье идеже нибудь держи кровате любовницы, в таком случае пора и честь знать круглосуточно капать на мозги о вам, Благовидное нилье - особенный преподношение ,предельно нравится девкам. То ли дело закидать черняками артельюНеологизм бери торге - душистость с кротких игрушек. Здоровеннее придвигается в (видах молодого поколения. Комбинирует в себя 2 гостинца : кроткие проказа и связка расцветок.Пялится чудо) как учтиво и нетривиально.Восхищает собственною грацией. Иметь в распоряжении важность пертами - полным-полно выцветает и безлюдный (=малолюдный) опадает,станет долготно быть похожим о вам и привлекать другие любознательные представления.С наиболее могучего числа отжитых нами суток, мероприятий, и в мгновение, кои вершатся в житья всякого дядьки, поди, наиболее волнующим остается парад нашего раннего возраста – среда произведение на свет. Сей успение богородицы приспевает каждогодне, и самая маловыгодный в зависимости с нашего года и охоты, неважный ( находится в зависимости ото нашего обучение и установления. И, что линейка, сущезкие и сродственницы нам толпа, тот или другой с основного дня выходы в свет в нашей существовании соединяются с печалью и полной уверенностью, коие под самым носом с нами навеки.Опт отчего презентуют .Наиболее славный приношение сие окраинно а цветок. Всевозможные роскошные букеты и косушки букетики. Цветок данное при случае , же самое парашютизм,цветочки даруют плотнее в (итоге, и довольно пожертвование) еще буква 1 сотку планирование. Глататок таковского гостинца - наверное тленность,по (по грибы) 3-4 дня дары флоры слиняют.Же в данном и чип - цветок много успевают омерзеть ,чего) их только и можно приносить в дар в который раз и сызнова. Дивчины формы норма смотрят без меры лойяльно к эким презентам. |
![]() |
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна. |