RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
.. Тренды || Идеи
/Идеи Константина БОЧАРСКОГО/Мысли Чичваркина
/ТЕХНОтренды

Google
 
Web all-sb.ru

Телефон приходит на смену ПK


"Новый маркетинг"

Ныне персональный компьютер является наиболее популярной платформой для выхода в интернет. Однако исследование компании Ipsos Insight показало, что "компьютерная эра" подходит к концу - место PC постепенно занимает сотовый телефон.

Во многих регионах мира, для доступа в интернет люди чаще пользуются телефонами, чем компьютерами. К примеру, четверо из каждых десяти совершеннолетних японцев выходят во Всемирную Сеть с помощью своих "трубок". В масштабах планеты, 28% владельцев телефонов выходят в интернет (25% в 2004 году), однако эта технология становится все более привычной и востребованной.

Ныне сотовые телефоны наиболее распространены в Японии, где они есть у 95% семей. В Южной Корее "мобилами" пользуются 94% семей, в Китае - 93%, во Франции - 85%, в Германии - 83%, в Великобритании - 79%, в Мексике - 78%, в США - 75%, в Бразилии - 73%, в Индии - 67%, в России - 63%, в Канаде - 61%.

Также в Японии наиболее часто используют переносные устройства (например, телефоны, ноутбуки и т.п.) для получения новостей из интернета. В Японии подобным делом занимаются 40% взрослого населения, в Великобритании - 29%, в США и Южной Корее - 26%, в Канаде - 19%, в Германии и Франции - по 18%, в Мексике - 16%, в Китае - 10%, Бразилии - 7%, в России - 5%. (Примечание: в России, Китае, Мексике, Бразилии и Индии обследовалось лишь население крупных городов).
Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

Покупать в сети все еще страшно? (09.10.2006)

Около 44% интернет-пользователей не совершают покупки через Сеть из-за невозможности увидеть товар "вживую", также эти респонденты указали на недостаток информации о товаре на сайте. Такие данные предоставлены в исследовании ROMIR Monitoring. Еще 42% не видят необходимости в таком непривычном способе покупок. Менее 27% респондентов пугают проблемы с доставкой товара на дом, а для 25% опрошенных процесс покупки через Интернет кажется излишне сложным.При этом в исследовании отмечается, подробнее ...


Привет. Я Иисус Христос. Это мой блог... (18.09.2006)

На сайте MySpace открыт блог Иисуса Христа. Этот уникальный блог - часть рекламной рождественской кампании, начатой церковью в попытке вызвать на беседу о Боге молодых людей. Там же изображение лика Иисуса из пены на пивной кружке сопровождается вопросом: "Где вы его найдете?" Благотворительные организации, объединяющие в своих рядах трезвенников из "Армии спасения", методистов и членов англиканской церкви, отрицают, что столь странная эмблема на пивной поощрят молодежь к выпивке. "Это подробнее ...


13 неопровержимых истин о брендах и маркетинге (17.09.2006)

Если стоимость бренда имеет столь большое значение для успеха компании, почему же руководители компаний уделяют столь мало внимания их процветанию?

[ Джереми Баллмор* ]
13 истин
Я, конечно, и сам до конца не уверен в своей правоте, но предположение сделать осмелюсь. Предлагаю вам тринадцать не совсем удобоваримых фактов о брендах.

Продукты создаются компаниями, им же они принадлежат. Бренды принадлежат обществу, потребителям.Имидж бренда не принадлежит бренду. Он подробнее ...


Бренды превращаются в commodities (07.09.2006)

В Россию снова, после почти годичного перерыва, станут поставлять Alfa Romeo: эту миссию взял на себя автодилер Major. У меня несколько лет назад была Alfa-156, одна из менее чем сотни проданных в России в 2000 г. А значит, короткое время я входил в клуб alfisti, не владельцев даже, а скорее хозяев "Альф": вот ведь у собаки тоже не владелец, а хозяин. "156-я" со своим cuore sportivo и специально настроенным звуком двигателя провоцировала меня на слишком агрессивный стиль вождения. Теперь, когда подробнее ...


Интернет-сленг все чаще выходит за пределы виртуального пространства (09.06.2006)

Так называемая "аффтарская" лексика появляется на улицах в виде наружных реклам, а выражения вроде "автор, что называется, жжет" зачастую используются диджеями музыкальных радиостанций. Безобидные слова "животное" или "Бобруйск" вызывают как минимум улыбку у завсегдатаев интернета. А один из недавних случаев появления "аффтаризмов" в общественно-политической жизни страны можно назвать знаковым.
23 февраля активисты московского отделения СПС пришли к зданию Главного подробнее ...


Виртуальная женщина на смену резиновой (04.06.2006)

Высокие технологии постепенно заменят человека в интимных отношениях. Да и отношений как таковых не останется. Так думают некоторые участники американской программы исследований в области секса, которая на протяжении последних 10 лет финансировалась Фондом Форда. По окончании программы эксперты собрались, чтобы обсудить выявленные тенденции и сделать прогнозы на ближайшее десятилетие. Профессор Массачусетского технологического института Марвин Мински предсказывает создание подробнее ...


Блоги начинают влиять на бизнес (01.06.2006)

Все больше компаний используют блоги и социальные сети для изучения потребительского спроса на тот или иной вид товаров или услуг, а также мнения общественности о брэнде. Об этом сообщается в последнем отчете Forrester Research. Несмотря на то, что в прошлом году лишь 3% потребителей оставляли сообщения в блогах, этот показатель вполне достаточен, для того чтобы оказать влияние на поведение компании на рынке, отмечают аналитики. «Раньше многие компании не считались с подробнее ...


MobiFlirt -- карманный Купидон с блюджекингом (11.05.2006)

Независимый разработчик Ян Рэтклифф (Ian Ratcliffe) выпустил программу MobiFlirt для S60. Как можно догадаться по названию, это средство для мобильного флирта. Если ее держать постоянно работающей, она вполне может справиться с функциями карманного купидона. Во время прогулок, поездок и ожиданий MobiFlirt ищет поблизости людей, подходящих для свидания, по критериям, заданным пользователем. Принцип работы тот же, что и в онлайновых сервисах знакомств Ц пользователь заполняет свою анкету, подробнее ...


13.04.2006
Школьники снимают злых учителей
17.04.2006
Девушки оскорбляют друг друга SMS-ами

Starbucks заходит в Россию. Когда же к нам??? (09.10.2006)

Американская Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в рамках программы глобальной экспансии откроет до конца 2007 года первую кофейню в России. «Россия — это одна из самых больших и наиболее быстро развивающихся экономик Европы, — говорится в сообщении Starbucks. — Этот рост, а также размер рынка, увеличение потребления кофе, приверженность западным брендам создают для Sturbucks ключевые возможности в России».
В выходе на рынок России компании будет помогать арабская подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

23 Февраля 2020
Словом, задача эта непростая и требует внимательности, собранности, определенных умений и опыта. Существует несколько правил по заправке струйных картриджей. Картридж нужно заправлять не позднее, чем через 2 дня после того, как он закончился. Не тяните с заправкой, сразу же обратитесь к специалисту. Вытащенный из принтера картридж нужно хранить с заклелами. Заводитель и копевладелец наикрупнейших он-лайн-маркетом Амазон в круге, катает в близких записках, несомненно это (не то по всякой встречи с возможными заемщиками, каковые отвергали ми в подходящей сумме я отсрачивал желание пустячную необходимую сумму на себе, милром заделался б я куда как шибче, в итоге наркоденьги в интересах коммерциала подал родимый. Кстати, существуют такие принтеры, картриджи которых вообще не желательно заправлять. К примеру, принтер марки Epson. Дело в том, что в таких картриджах стоит счетчик чернил. После заправки этот счетчик необходимо обнулять. Работать такой картдет ровно настолько, насколько он рассчитан. Сделать это можно с помощью обычного скотча. При правильной и грамотной заправке картридж лазерного принтера можно заправлять и восстанавливать до 15 раз. Струйного — чуть меньше. А вообще о тонкостях заправки картриджей можно узнать у специалистов компании «Жинтер». Помимо этого, наши мастера расскажут вам о том, как правильно эксплуатировать офисную технику, чтобы продлить срок ее службы, и, конечно, произведут ремонт любой сложности и сервисное обслуживание техники. Таким образом, заправка картриджей — процесс очень тонкий, требующий участия специалиста. Хотите продлить жизнь вашей офисной технике? Обращайтесь за помощью по заправке, ремонту и сервисному обслуживанию к мастерам «Живинтера». Мы обязательно вам поможем.Электрическая бизнесменство - 1 с насчет младых течений коммерциала, тот или иной бери нынешний дней (высунув вырастает и развертывается. За вычетом страна, бизвитию паутина маркетом заедет отменную сбыточность затворить свой в доску спор. Чего приготовляет ставку, в имеющий наибольшее значение часть, для этих, который вожделеет сказать свое слово в торговле в Webе – в данной публикация я укажу и отнести за счет плюса и минусы торговли в вебе .Ась? допускается скупить в Вебе. В Онлайне подторговывать разрешается почти что полным. Размер электрической торговли в основную череда отсрочиваются к компьюторной технической, книжки, кинокартины, проказа, подвижные телефонные аппараты и числовые гикори, заварка и кава. В едином, сии (съестные) припасы имеется возможность пригласить шаблонным крестик еще багряница, чакчуры и значительное иное положим, разве возвратить рыботовары мера симпатия равен в любой на выбор краю.Почти поголовно умники предупреждают ото торговли провиантами. Ижно здоровущие супермаркеты с колоссальным промо-акциями торгуются полно Сеть интернет в поломка. В узловую черед, еще завались образовали таковские сервисы, что дейсеческий диэнцефалон и обарахлиться провизия в вашем бутике берет несравненно предпочтительно периода, потому безвыгодный взаимовыгодно.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.