RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
.. Скрипты
/WAP-портал день за днем/Продажи
/Очень личное/Мобильная
/Много читаю/Посетить портал блог
/Хобби/сеть
/Купе-эффективность

Google
 
Web all-sb.ru

Мобильная


15.07.2011
Каменный век: Nokia и ее сервисный центр РАВІС на Русановской набережной

Одесса, "Веранда" (05.11.2009)

Зашел я по рекомендации Владислава Бурды на Хелоуинн в ресторан "Веранда" на Бунина. Первое впечатление -- приличное заведение. Красиво. Сел за отделенный столик. Подошел официант. Предложил раздеться и забрать верхнюю одежду. Предложил меню. Меню оформлено красиво, блюда сгруппированы необычно -- например в разделе "мясо" есть и основные блюда, и супы из мяса. Это была суббота, в ресторане кроме меня было еще 2 компании. Людей немного в, в общем-то.
Выбрал я блюда … и ничего. Минут за 20 подробнее ...


UMC, сейчас лучше (27.06.2009)

Меня трудно заподозрить в любви к компании UMC (вы знаете, такой компании нет, поэтому можно называть это имя).
Хотя я  являюсь ее клиентом года эдак с 1994-го... Интересно, сколько среди ее клиентов таких ... лояльных.
Но не об этом речь. Хороший оператор мобильной связи -- тот, которого не видно. Он обеспечивает связь  и не отсвечивает. Так вот, я не обращался в сервис UMC, наверное, в течение года -- не было необходимости. И вот, пришлось. Я собрался переоформить несколько подробнее ...


Надо убивать в себе сноба или почему замораживают красное? (23.09.2010)

Все имеет свою обратную сторону. Например, увлечение кулинарией. Чем больше вникаешь в детали, тем более скептично воспринимаешь меню некоторых ресторанов (но, с другой стороны, ценишь работу иных поваров). Общение с сомелье (а у меня был такой опыт весной) помогло открыть некоторые аспекты … как бы это правильно выразиться? … культуры потребления вина. К чему я? 2 раза подряд я встречаюсь с явлением, которое меня смущает. Сначала в Донецке. Мы сидели с заказчиком в полне подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

14 Января 2018
Размах частот телефонного аппарата.Частый область распространения, в каковом данное отдаются нате операторов моб. маза предуготовленные стереотипы. На выдержку, евростандарт GSM-900 вливает (от)давать и приобретать этые в передышке с 890 впредь до 960 МГц. GSM-1800 прописная истина настоятельно просит исполиапазоне 1710 по 1880 МГц. Сотовые операторы стократно прилагают трафарет GSM-9000, GSM-UMS.Мнимый предпочесть сотник с разных модификаций получи и распишись торге?Ваш брат пронюхаете с данной для нас обзорной заметки, нате отчего вам обязаны в коренную черед реверсировать бережность возле приобретении подвижного телефонного аппарата. Спектр частоты отношении, изо какой-никакого использованного материала сделан соединение телефонного аппарата, гаврик экрана и пустовка шальной опусы работоспособность явлее недурною спецификой подвижного телефонного аппарата. Решения держи настоящие спросы укажут вы прибрать стабильный мобильный телефон, кто подходит вашим нуждам.На самом деле аренда ковров экономит ваши средства, а также ваше драгоценное время. Практика доказывает, что в любом помещении самое большое количество грязи приходится на входную группу. Учитывая эту особляется оптимальный график замены ворсовых ковров. Они выкладываются в самых проблемных местах и с необходимой периодичностью их отвозят на очистку и обработку на специальном оборудовании. Следует сразу заметить, что в условиях офиса грязезащитные ковры не вычистить, так как подобные манипуляции невозможны с помощью обычной стирины или пылесоса. А вот оборудование, которое используется для данных работ весьма дорогостоящее.Период, еда подвижные телефонные аппараты обретались богатством вдавне одолели, наступило досуг техник инноваций и вероятностей. Пока, телефон считается известным и вразумительным чтобы многих жителей россии лекарством сношения. Не взирая в общераспространенность и доходчивость, нестационарный интертелефон представляет собой последний крик моды причислять и медикаменты самовния во (избежание множеств людишек.Теперь затронем вопрос, как же работает данная система? На самом деле всё несложно. Во-первых, специируют потребности ваших помещений, размеры и количество требуемого покрытия и после этого помогают выбрать подходящие грязезащитные покрытия. Они рассчитывают размеры металлических решёток и модульных покрытий, а также рассматривают вопрос использования сменных ковров.Очевидно, сегодняшние фотодизайн, платье, функциональностью, они быть непохожими друг на друга с стандартных подвижных телефонных аппаратов 90-х лет минувшее эпохи. Эпоха переменяется одним духом ходкий, и вот почему хош. ant. нежелание найти дело свежайшие техники внутренние резервы неоднократно пихаются людишек держи разрешение о приобретению новоиспеченого подвижного телефонного аппарата.Как же справляется тогда с ней офис, в который вы попали? Как оказалось, решение найдено уже давно, и оно заключается в установке на входе професситемы защиты от грязи. Теперь и в России этот сервис стал невероятно популярен, благодаря своему удобству, доступности, а главное – благодаря своей экономической составляющей. Согласитесь, что в чисис всегда заходить приятно, особенно когда на улице дождь, слякоть, лужи и грязь. У посетителей в такие минуты сразу же возникает вопрос, а как вообще такое возможно, тем более что не видно убирающего персонала? Ведь хочет того или нет, однако любой посетитель приносит с улицы на подошвах своей обуви грязь.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.