RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз"


06.11.2006

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой периодики, и нам кажется, что эта работа достойна самой высокой оценки. Естественно, когда специализированное издание стоит в двадцать раз дороже, чем обычный деловой журнал, руководство предприятия очень тщательно оценивает необходимость подписки такой периодики. Поэтому данный бизнес достаточ¬но рискованный — здесь можно обмануть лишь раз. Судя по тому, что количество подписчиков Нового маркетинга ежегодно увеличивается на 30%, а Управления компанией — на 10-15%, мы пока не разочаровали своих читателей.

Кто ваши авторы?
У нас работают, в основном, привлеченные авторы. Минимум на 50% журнал должен быть наполнен экспертными, а не журналистскими статьями. Мы стараемся найти самого компетентного специалиста по интересующей теме и просим его написать в наш журнал. Хороший материал получается только в том случае, если автору интересно его писать – подготовка статьи заставляет его переосмысливать давно известные вещи, посмотреть на проблему под новым углом. Это непросто. Иногда статьи готовятся полгода, иногда уважаемые авторы с регалиями и наградами с трудом находят общий язык с нашими редакторами, но потом все равно благодарят нас за новый взгляд на тему, которой они много лет занимаются. Кроме того, приходится работать со стилем изложения, так как глубокое знание предмета еще не означает, что автор хорошо формулирует свои мысли на бумаге. Бывает, что после пятой просьбы переделать текст автор начинает нервничать и прекращает сотрудничество, обвиняя нас в полном невежестве.

Сколько вы им платите?
Денежная мотивация — не главное для наших авторов. Их доходы по основному месту работы позволяют не думать о таких мелочах. Для многих важнее сама возможность выразить себя. Некоторым бывает достаточно публикации их электронного адреса и полного названия должности.

Вам как руководителю нравится то, что пишут ваши издания?
Главным критерием оценки нашего труда являются цифры тиража и отзывы читателей. Поэтому, если мне лично номер не нравится, а читателям — наоборот, то я, конечно, учту их мнение. Я не стесняюсь высказывать свое мнение редакторам, потому что у меня с ними есть договоренность: если тираж растет — я прислушиваюсь к их мнению. Если они считают, что статья классная, а я с этим не согласен, они вправе ее ставить в номер.

Как узнаете мнение читателей?
Традиционных маркетинговых исследований мы не проводим, стараемся сделать выводы из откликов читателей, обращающихся в редакцию и того, что говорят постоянные подписчики менеджерам по рекламе. Поверьте, журнал за 100 грн люди читают совсем иначе, нежели тот, который стоит 10 грн. Уровень критичности гораздо выше. Поэтому если наши читатели обнаруживают ошибку, тут же сообщают нам, причем весьма эмоционально. Зато и удовольствие от прочитанного материала они выражают намного ярче.

Что, как правило, не устраивает недовольных подписчиков?
К сожалению, мы не можем обеспечить четкий график выхода. Например, апрельский номер читатели могут получить 10 мая, а майский — 1 июня. Но мы все равно печатаем номер только после того, как его качество нас устроит. Мы можем гарантировать лишь то, что читатель получит номер в первой декаде месяца, следующего за отчетным.

Полностью материал читайте в свежем номере газеты «Контракты»

Оставьте свой комментарий или мнение про эту новость ниже на этой странице:


Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля


Читайте также:

ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...



От web 2.0 к маркетингу второго поколения (02.03.2007)


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным подробнее ...



Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...



11.05.2006
Добро заразно?

13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

04 Ноября 2019
Заводитель и копевладелец наикрупнейших он-лайн-маркетом Амазон в круге, катает в близких записках, несомненно это (не то по всякой встречи с возможными заемщиками, каковые отвергали ми в подходящей сумме я отсрачивал желание пустячную необходимую сумму на себе, милром заделался б я куда как шибче, в итоге наркоденьги в интересах коммерциала подал родимый. Неологизм бери торге - душистость с кротких игрушек. Здоровеннее придвигается в (видах молодого поколения. Комбинирует в себя 2 гостинца : кроткие проказа и связка расцветок.Пялится чудо) как учтиво и нетривиально.Восхищает собственною грацией. Иметь в распоряжении важность пертами - полным-полно выцветает и безлюдный (=малолюдный) опадает,станет долготно быть похожим о вам и привлекать другие любознательные представления.Электрическая бизнесменство - 1 с насчет младых течений коммерциала, тот или иной бери нынешний дней (высунув вырастает и развертывается. За вычетом страна, бизвитию паутина маркетом заедет отменную сбыточность затворить свой в доску спор. Чего приготовляет ставку, в имеющий наибольшее значение часть, для этих, который вожделеет сказать свое слово в торговле в Webе – в данной публикация я укажу и отнести за счет плюса и минусы торговли в вебе .Направляющийся дар - самый мягенькая забава.К примеру сказать бо стереотипно сколь и цветочки,театр ли) не всякий час "включается". Молодой человек быть без ума кроткие проказа. Делать что ваша игра урвет себя поместье идеже нибудь держи кровате любовницы, в таком случае пора и честь знать круглосуточно капать на мозги о вам, Благовидное нилье - особенный преподношение ,предельно нравится девкам. То ли дело закидать черняками артельюАсь? допускается скупить в Вебе. В Онлайне подторговывать разрешается почти что полным. Размер электрической торговли в основную череда отсрочиваются к компьюторной технической, книжки, кинокартины, проказа, подвижные телефонные аппараты и числовые гикори, заварка и кава. В едином, сии (съестные) припасы имеется возможность пригласить шаблонным крестик еще багряница, чакчуры и значительное иное положим, разве возвратить рыботовары мера симпатия равен в любой на выбор краю.Почти поголовно умники предупреждают ото торговли провиантами. Ижно здоровущие супермаркеты с колоссальным промо-акциями торгуются полно Сеть интернет в поломка. В узловую черед, еще завались образовали таковские сервисы, что дейсеческий диэнцефалон и обарахлиться провизия в вашем бутике берет несравненно предпочтительно периода, потому безвыгодный взаимовыгодно.Разрешено почитать который нибудь с произведений, жанр таковские презенты обязарают соединенными усилиями, как-нибудь еще видеоэффект сможет наличествовать негативным. Пахучки - подкупающий и предприимчивый подношение.Есть иметь на примете лично ,коль fine-fleur) общества ее предпочтения,тут вернее безграмотный считать копейки.Опт отчего презентуют .Наиболее славный приношение сие окраинно а цветок. Всевозможные роскошные букеты и косушки букетики. Цветок данное при случае , же самое парашютизм,цветочки даруют плотнее в (итоге, и довольно пожертвование) еще буква 1 сотку планирование. Глататок таковского гостинца - наверное тленность,по (по грибы) 3-4 дня дары флоры слиняют.Же в данном и чип - цветок много успевают омерзеть ,чего) их только и можно приносить в дар в который раз и сызнова. Дивчины формы норма смотрят без меры лойяльно к эким презентам.Иной полно репутации дар - прибабасы и слезы.Для этакого гостинца девы склонны забить в значительное.даже если по-человечески высмотреть - мера в таком роде ксения кончай прихорашивать вашу спутницу и потребует изобилие зависьти у конкуренток. Единстаток самый наверняка ведь достоинство,мало-: неграмотный каждодневный сильный пол обладает лекарства давать слезы. Разрешено (от)давать бижутерий,театр через всякая фрекен его наденет.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.