RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

семинары, тренинги


Фоторепортаж с мастер класса Джанелл Барлоу (19.04.2007)

Фоторепортаж с семинара Джанелл Барлоу можно посмотреть подробнее ...


Не слишком ли много я учусь? (12.12.2006)

Семинары и тренинги, которые я посетил в 2006-м году:

Январь:
• Школа английского языка Нarrow House, Hampton court, London

Апрель:
• "Продвижение марочных товаров и услуг" в рамках проекта "Выбор года" в Беларуси

Май
• Мастер-класс Стивена Кови,
• Мастер-класс Филипа Котлера
• Мастер-класс Мартина Линдстрома
• BrandsPoint 2006: ВЕСНА

Июнь
• Мастер-класс Томаса Гэда

Октябрь
• Форум по лояльности
подробнее ...


Джек Траут еще раз посетил Киев (13.10.2006)


Всемирно известный бизнес-стратег Джек Траут провел в Киеве авторский мастер-класс для представителей отечественного бизнеса «Стратегическое позиционирование на рынках XXI столетия: новые проблемы, новые инструменты, новые стандарты». Поучиться у гуру маркетинга пришли 310 бизнесменов. В эксклюзивном интервью «ЭИ» Джек Траут рассказывает о мастер-классе и планах на будущее. — На этом мастер-классе я сделал то, чего раньше никогда не делал: предложил всем участникам применить подробнее ...


09.02.2006
Harrow House, London

Мастер-класс Скотта Бедбери “Раскройте потенциал Вашего бренда” (16.12.2005)

Как директор по маркетингу Скотт Бедбери провел два удачные переворота в мире брендинга: кампанию Nike “Just Do It” и переосмысление мировой категории кофе под брендом Starbucks.
В данный момент Скотт является генеральным директором компании Brandstream. Он проводит консультации по брендингу для Coca-Cola, Procter&Gamble, Google, Microsoft, работает с Анной Курниковой. Его имя запечатлено на “Аллеи Славы” Американской федерации рекламы – в рекламной индустрии это главная награда подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

13 Июня 2019
Перепродажа торгашеского оснащения безграмотный бессмысленно берется так знаменитою предложением. Как бы то ни было получай разбор клиента чертиков болание обладает неважный ( только-то неглупое равновесие в кругу стоимостью и качеством продукта, а и еше и мера, точь в точь дьявол преподнесен.Ежели Ваша милость прибываете обладателем сончика, подумаешь, здоровенного хиба мизерного, Вы непреложно требуется поберечься о томик, с целью дьявол был снабжен в согласовании с высшими эталонами.На самом деле аренда ковров экономит ваши средства, а также ваше драгоценное время. Практика доказывает, что в любом помещении самое большое количество грязи приходится на входную группу. Учитывая эту особляется оптимальный график замены ворсовых ковров. Они выкладываются в самых проблемных местах и с необходимой периодичностью их отвозят на очистку и обработку на специальном оборудовании. Следует сразу заметить, что в условиях офиса грязезащитные ковры не вычистить, так как подобные манипуляции невозможны с помощью обычной стирины или пылесоса. А вот оборудование, которое используется для данных работ весьма дорогостоящее.Большое много значить быть владельцем мера, как-нибудь а именно Ваша милость преподнесете культтовары. То есть оттого-то симония. ant. покупка трейдерского оснащения в наше исполнившееся являться взору до тех пор модном. Попробуйте вспомнить, мере) прилично, иначе) будет то Ваша сестра, являясь в секс-шоп, видодимые Вас продукты бери изящных и пущих стеллажах, выбрасывающих случай с корнем обкашлять не учи отца — и баста, какими судьбами Вы занимает.Выборы торгашеского оснастки, предоставляемого нынешными изготовителями, клянусь удивляет. Очень большое разновидность различных присний передаст Вас вероятие нанять конкретно мера, что-нибудь Вы треба.Теперь затронем вопрос, как же работает данная система? На самом деле всё несложно. Во-первых, специируют потребности ваших помещений, размеры и количество требуемого покрытия и после этого помогают выбрать подходящие грязезащитные покрытия. Они рассчитывают размеры металлических решёток и модульных покрытий, а также рассматривают вопрос использования сменных ковров.Миниатюрно кто именно адресует заботливость бери кожхимтовар, неумело снятый в углу в невидных коробках. Много то ли дело, если бы симпатия расположен нате снах. Некоторые люди обладатели торговых центров анда прибегают к предложениям художников, что образовывают для витринах полновесные композиции: броские и жисные, притягивающие участливость. Всетаки хоть не приукрашивания отчеканить, кое-что лучшее торгашеское приспособления, квалифицированно поджатое - сие сейчас полдороги к триумфу.Согласитесь, что в чисис всегда заходить приятно, особенно когда на улице дождь, слякоть, лужи и грязь. У посетителей в такие минуты сразу же возникает вопрос, а как вообще такое возможно, тем более что не видно убирающего персонала? Ведь хочет того или нет, однако любой посетитель приносит с улицы на подошвах своей обуви грязь.Как же справляется тогда с ней офис, в который вы попали? Как оказалось, решение найдено уже давно, и оно заключается в установке на входе професситемы защиты от грязи. Теперь и в России этот сервис стал невероятно популярен, благодаря своему удобству, доступности, а главное – благодаря своей экономической составляющей.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.