|
|
 |
![Validate my RSS feed [Valid RSS]](stuff55.png) Что такое RSS? Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
|
 |
|
|
|
Идеалистичный пост
Наблюдая за рынком, близким к B2B, мне иногда кажется, что важные идеи банальны – да, они стали банальными из-за того, что их правдивость доказана неоднократно. И этим важным и, по большому счету, банальным идеям не хватает одного – искреннего отношения.
Я работаю (в основном) в медиа-бизнесе. Медиа-бизнес (в основном) зарабатывает на рекламе. В рекламе (всегда) есть своя цель. Например, такая – продать Х товаров. Это не единственная и не самая очевидная цель, но, поверьте, именно она весьма часто встречается.
Так вот, представьте, как поменялась бы индустрия, если бы все люди, имеющие отношение к рекламе – на всех уровнях – вдруг озаботились бы вопросом – а сколько клиент продаст единиц товара благодаря размещению у меня. Только честно, без дураков. Реальный тираж, реальная стоимость контакта, реальное количество реально заинтересованных людей в этой покупке среди читателей…
Или, казалось бы, главная идея для консалтинга и бизнес-образования – главное мерило моего успеха – успех моего клиента.
Не в качестве «признаваемой» декларации, а в качестве искренней ценности бизнеса.
Искренность такой позиции, возможно, приведет другой форме бизнес-процессов, другому кругу клиентов, другой расстановке приоритетов.
Возможно, она сделает работу намного сложнее, но зато результат будет намного ярче.
Почему сегодня это не так? Причин, как всегда, много.
Я где-то прочел, что если перед врачом есть выбор, таблетка или операция, он припишет таблетку. Если же выбор 2 разных таблетки или операция – он припишет операцию, потому что выбор таблетки для него слишком мучителен.
Возможно, речь идет о сложных жизненных выборах?
 | Всего комментариев: 1
|
 |
2010-10-05 17:40:07 - Федор
Так вот, представьте, как поменялась бы индустрия, если бы все люди, имеющие отношение к рекламе – на всех уровнях – вдруг озаботились бы вопросом – а сколько клиент продаст единиц товара благодаря размещению у меня. Только честно, без дураков.
================================
Если честно и без дураков, то надо закрыть 90% (навскидку) наименований печатных СМИ. Вот как бы поменялась индустрия.
У нас практически нет изданий ориентированных на читателя, все смотрят на рекламодателя.
И вопрос измерения этой самой эффективности рекламы - тоже большой вопрос. Я увидел рекламу на борде, почитал листовку, увидел плакат в месте продажи или на меня подействовала хорошая выкладка товара, а потом увидел рекламу в журнале, принял решение и пошел покупать. Как тут определить эффективность носителя? Это нереально.
|
 |
|
Читайте также:
 |  | |  | 08.07.2012 Про ежиков и кроликов
01.01.2012 2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний
11.12.2011 Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации
17.07.2011 Главная проблема украинцев - отсутствие амбиций
30.06.2011 iPad - программы, которые я использую
СтивСобакаЭпплТочкаКом - адрес Стива Джобса. Ему можно написать и он ответит, если вам повезет. На свете, кажется, под сто миллионов пользователей МакОс (могу ошибаться - миллионом больше, двумя меньше) и еще столько же пользователей АйОС - айподы, айпады (разница в одной букве) и айфоны. Пускай из них 10% из них знают ЭТОТ САМЫЙ АДРЕС. Пускай 1% из них отважится написать ему. Итого 20 000 писем.
Из них одно мое.
Я решил спросить вот о чем:
1. Сколько Эппл платит подробнее ... | |
В работе консультанта есть слабое звено, которое, возможно, можно рассматривать и как преимущество. Речь идет о том, что консультант никогда не может в полной мере нести ответственность за внедрение/невнедрение своих советов. Попросту потому, что иначе он превращается из консультанта в практикующего менеджера, что подразумевает и другой уровень ответственности, и другой уровень вознаграждения.
И эту дилемму не стоит недооценивать тем, кому поднадоел «реальный бизнес» и кому хочется уйти в подробнее ... | |
Иногда - нечасто, но бывает - ко мне обращаются за разными советами - стоит ли делать это и это.
Первый позыв - сказать: ребята, куда вы лезете? Вы представляете себе, что вас ждет? Что вы в этом понимаете? Что вы умеете? Да вас там просто съедят! Вы видели парней, которые работают в этом сегменте и их возможности?!!
Иногда я даже не сдерживаюсь и говорю все это.
Но никогда не забываю добавить вот что.
Есть явление, которое я называю "Эффект злого рекламодателя". подробнее ... | |
09.10.2010 Складний вибір в стилі "Курка чи яйце"
30.09.2010 Ти - муд*к. Як про це правильно сказати
Один мой коллега и бизнес-партнер говорит, что у мужчины есть 3 стадии Деда Мороза - верит в Деда Мороза, не верит в Деда Мороза, и сам Дед Мороз. Кстати, коллегу зовут Борис Жалило, один из лучших в СНГ специалистов по продажам.
Похоже, нечто подобное происходит и с преподаванием, только в несколько другом порядке - не верю в проподавателей-консультантов, верю в них и хочу быть таковым сам. Говорят, после 40-ка многие перестают чувствовать себя Учеником и начинают чувствовать себя подробнее ... | |
17.09.2010 Довіра, бізнес кейс
09.04.2010 OS4 - iPhone для неблондинок
Решил перепечатать статью, которая очень любопытна, но с выводами которой я в корне не согласен.
Комментарии -- ниже.
Оригинал: http://www.macster.ru/news/grandcentral/tyomnaya-storona-cifry
__
Ещё до появления планшета Apple ожидалось, что он повлияет на книжный рынок не меньше, чем iPod — на музыкальный. Скептики могут возразить, что iPad — не первое приспособление для чтения электронных книг, но и iPod не был первым цифровым плеером.
Современные "читалки", как и плееры в подробнее ... | |
16.02.2010 Мрачные перспективы Windows Phone 7
04.02.2010 Будущее печатной индустрии-2
Итак, долгожданная презентация iPad состоялась. Но выдоха "Вау!" как-то не слышно. Общее впечатление -- iPhone на момент своего анонса был намного революционнее.
Так ли это на самом деле? Прежде чем представить свои мысли на эту тему, хочу сослаться на прогнозы, представленные 29 июля прошлого года. http://all-sb.ru/index.php?lang_id=1&content_id=466
Как по вашему, как много из предсказанного сбылось?
Миссия и цель iPad с точки зрения Apple и лично Джобса понятна -- подробнее ... | |
21.01.2010 Амазон готовит новую революцию в книгоиздании
19.01.2010 Интернет и дудка таланта
10.01.2010 Горячие электронные книги |  |
Документы: 1-20, 21-40.
|
|
 |
Ничего невозможного! |
 |
|
|