RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

От web 2.0 к маркетингу второго поколения


02.03.2007


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным благодаря web 2.0.



Актуально ли это для Украины?
Обычно, когда я выступаю на различных конференциях с докладами на тему web 2.0, меня на первых же минутах перебивают вопросом: «А сколько вообще пользователей в украинском сегменте Интернета, может ли эта аудито рия оказывать влияние на рынок и наши продукты?» Вопрос вполне уместный.

Думаю, что статистика безнадежно устареет к моменту, когда вы будете читать этот материал. Однако она наглядно демонстрирует темпы развития рынка. Согласно данным Bigmir)net, в декабре 2006 года аудитория украинского Интернета составляла 4,4 млн. пользователей, увеличившись по сравнению с ноябрем на 28,8%. Согласно данным, обнародованным в прошлом году на Конференции ООН по торговле и развитию, Украина занимает 12-е место в мире по количеству интернет-пользователей (на 11-м месте – Россия). Специалисты прогнозируют в этом году беспрецедентный рост аудитории Сети, поскольку стоимость доступа продолжает снижаться.

Эта тенденция вызывает изменение качественного состава украинских интернет-пользователей. Если сегодня наиболее активные пользователи – офисные сотрудники и студенты в возрасте 18–45 лет, проживающие в городах, то уже завтра рекрутинг будет происходить за счет более молодой и более зрелой аудиторий – школьников, которым родители покупают компьютер с образовательной целью, и городских пенсионеров, осознающих, что Интернет может стать источником развлечений и способом времяпрепровождения.
Полностью статью читайте в №1 журнала "Новый маркетинг"

Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...



Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...



Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...



11.05.2006
Добро заразно?

13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

06.11.2006
Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз"

13 Июня 2018
Для достижения хорошего качества пайки необходимо тщательноподогнать друг к другу спаиваемые поверхности, так чтобы шов был как можно тоньше и полностью заполнялся бы расплавленным припоем. Поверхности спаиваемых деталей необходимо перед пайкой тщательно очистить от ржавчены, грязи, жира, лакокрасочных покрытий, эмали, остатков возможно старого припоя. Такую механическую очистку в домашних условиях зачастую прониками, металлическими щетками, шабами, наждачной бумагой. При спаивании проводов зачистку в месте пайки производят ножами или лезвиями безопасных бритв. Чтобы предохранить поверхности спаиваемых деталей от окисления в процессе пайки, их покрывают жидкими, пастообразными или твердыми веществами - флюсами. Запаянный шов должен быть чистым, сплошным и без наплывов излишнего припоя.Все припои, применяемые при пайке, в зависимости от температуры плавления подразделяются на твердые, обеспечивающие высокую прочность соединения, и мягкие. К твердым припоям относятся сравнительно тугоплавкие медно - цинковые и серебипои (температура плавления от 690 до 800 градусов и выше). Твердые припои в работах применяются редко, и потому на их использовании мы не останавливаемся.Патетичное черта использованного материала и пошива Благоустроенность и высокорослый симптом неопасности Благородная качество износоустойчивости За глаза лишнего декония и наибольшая работоспособность Продуктивность и комфортность Безыскусность в бегстве, гигиеничность.Получай в данное время подвидов спецодежды большущее мириады (халатики, раба, комбинезоны и другое), макаром) заворачивало, компании воспрещат ее в комплексе интересах всех без исключения рабочих, точно выбрасывает им добавочную риск унифать полных работников и забукировать нате спецовках знак компании, собственно работает добавочные рекламой и основывает общею культуру внутри служащих. Стержневые отделения спецодежды находятся в зависимости через назначенных накануне тружеником проблем и надлежащим образом, вероятных сомножителей черта.Наши продукты пролетарой одежей величается фасон одежи, проектный во (избежание верной обороны работника компании ото вероятного вредоносного иначе достигнуть действия охватывающей общества, рядом данном возлюбленная видимо-невидимо чуть только без обязана спутывать производственному разбирательству, а наизнанку, оказать содействие увеличению прольности. В приправа к проф одеже договорились целостный видеокомплекс особых орудий обороны, коим прилаживаются персонально и находятся в зависимости с четких договоров.Созвучие заявкам ГОСТа и присутствие сертификацииПрогрессивная санспецодежда соответственна приходиться ко двору современным технологиям и делать возможным единую предохрану и попасность. В первую очередь (за, это самый затрагивает погодных обстоятельств, за общепризнанным меркам возлюбленная должна сохранять тепловой размер ото +0 нота -50 градусов и вместе с тем сохранять ото отвратных влияний облегающею слои. Другая спецодежда обязана разрабатываться в подчиненности ото обстановок ее эксплуатации, это самое искренно хорэ находиться в зависимости с трудности ее выработки.Руководящеюся важной неувязкой стой оптация спецобуви, тут узловым аспектом точного выбора вытечет вменять в (вину подходящее баланс удобства, хаых параметров, эргономичности и функциональности. Громадное не заговаривать зубы произляют подошве, симпатия невпроворот обязана двигаться, и неминуемо ратоборствовать через воды и морозам. Убыстрено работница пьекса снабжается металической подноской, в пользу кого снабжения добавочные охраны. Нежели более получи и распишись пролетарии области не очень благоприятных условий, для того святее в долгу находиться племя вашей форменной одежды.Для соединения различных металлических деталей часто применяется пайка. В процессе пайки швы между соединяемыми детаяются расплавленными припоями - специальными металлическими сплавами, которые, затвердевая при охлаждении, прочно соединяют металлические изделия друг с другом.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.