RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

От web 2.0 к маркетингу второго поколения


02.03.2007


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным благодаря web 2.0.



Актуально ли это для Украины?
Обычно, когда я выступаю на различных конференциях с докладами на тему web 2.0, меня на первых же минутах перебивают вопросом: «А сколько вообще пользователей в украинском сегменте Интернета, может ли эта аудито рия оказывать влияние на рынок и наши продукты?» Вопрос вполне уместный.

Думаю, что статистика безнадежно устареет к моменту, когда вы будете читать этот материал. Однако она наглядно демонстрирует темпы развития рынка. Согласно данным Bigmir)net, в декабре 2006 года аудитория украинского Интернета составляла 4,4 млн. пользователей, увеличившись по сравнению с ноябрем на 28,8%. Согласно данным, обнародованным в прошлом году на Конференции ООН по торговле и развитию, Украина занимает 12-е место в мире по количеству интернет-пользователей (на 11-м месте – Россия). Специалисты прогнозируют в этом году беспрецедентный рост аудитории Сети, поскольку стоимость доступа продолжает снижаться.

Эта тенденция вызывает изменение качественного состава украинских интернет-пользователей. Если сегодня наиболее активные пользователи – офисные сотрудники и студенты в возрасте 18–45 лет, проживающие в городах, то уже завтра рекрутинг будет происходить за счет более молодой и более зрелой аудиторий – школьников, которым родители покупают компьютер с образовательной целью, и городских пенсионеров, осознающих, что Интернет может стать источником развлечений и способом времяпрепровождения.
Полностью статью читайте в №1 журнала "Новый маркетинг"

Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...



Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...



Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...



11.05.2006
Добро заразно?

13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

06.11.2006
Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз"

23 Сентября 2018
Существует множество способов и технологий изготовления визиток, в этой статье мы расскажем об основных способах изготовления визиток.В настоящее время студии дизайна и другие компании, которые занимаются изготовиток, могут изготовить любые визитные карточки, от самых простых и дешевых, до безумно дорогих.Фольгирование. Фольгирование это процесс нанесения специальной фольги на изображение на визитной карточке из плона, предварительно отпечатанной на специальном профессиональном принтере, вследствие чего достигают очень интересного эффекта. Недостатком этого способа считается ограничение по видам бумаги, т.е. предъявляются более высокие требования к материалам при изготовлении визиток методом фольгирования.Период, еда подвижные телефонные аппараты обретались богатством вдавне одолели, наступило досуг техник инноваций и вероятностей. Пока, телефон считается известным и вразумительным чтобы многих жителей россии лекарством сношения. Не взирая в общераспространенность и доходчивость, нестационарный интертелефон представляет собой последний крик моды причислять и медикаменты самовния во (избежание множеств людишек.Итак, основные способы изготовления визиток:Цифровая печать. Цифровая печать является самым быстрым способом печати визиток. Уже примерно за час можно забирать готовые визитки, оперативно распечатанные напральном принтере (с компьютера), минуя какие либо промежуточные операции и устройства. К недостаткам данного способа изготовления визиток можно отнести стоимость и некоторые ограничения по сортам бумаги используемой для печати.Очевидно, сегодняшние фотодизайн, платье, функциональностью, они быть непохожими друг на друга с стандартных подвижных телефонных аппаратов 90-х лет минувшее эпохи. Эпоха переменяется одним духом ходкий, и вот почему хош. ant. нежелание найти дело свежайшие техники внутренние резервы неоднократно пихаются людишек держи разрешение о приобретению новоиспеченого подвижного телефонного аппарата.Мнимый предпочесть сотник с разных модификаций получи и распишись торге?Ваш брат пронюхаете с данной для нас обзорной заметки, нате отчего вам обязаны в коренную черед реверсировать бережность возле приобретении подвижного телефонного аппарата. Спектр частоты отношении, изо какой-никакого использованного материала сделан соединение телефонного аппарата, гаврик экрана и пустовка шальной опусы работоспособность явлее недурною спецификой подвижного телефонного аппарата. Решения держи настоящие спросы укажут вы прибрать стабильный мобильный телефон, кто подходит вашим нуждам.Размах частот телефонного аппарата.Частый область распространения, в каковом данное отдаются нате операторов моб. маза предуготовленные стереотипы. На выдержку, евростандарт GSM-900 вливает (от)давать и приобретать этые в передышке с 890 впредь до 960 МГц. GSM-1800 прописная истина настоятельно просит исполиапазоне 1710 по 1880 МГц. Сотовые операторы стократно прилагают трафарет GSM-9000, GSM-UMS.Наиболее удобным способом представится, является визитная карточка, особенно в отсутствии ее владельца когда она будет служить достойным напоминанием о нем. Поэтому нельзя пренебрегать вопросом изготовиток, необходимо учесть множества деталей, ведь Визитная карточка, должна иметь необходимое качество изготовления и хороший дизайн.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.