|
|
 |
![Validate my RSS feed [Valid RSS]](stuff55.png) Что такое RSS? Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
|
 |
|
|
|
Сапожник без сапог - консультант без трусов
11.10.2010В работе консультанта есть слабое звено, которое, возможно, можно рассматривать и как преимущество. Речь идет о том, что консультант никогда не может в полной мере нести ответственность за внедрение/невнедрение своих советов. Попросту потому, что иначе он превращается из консультанта в практикующего менеджера, что подразумевает и другой уровень ответственности, и другой уровень вознаграждения.
И эту дилемму не стоит недооценивать тем, кому поднадоел «реальный бизнес» и кому хочется уйти в консалтинг. Клиент будет рассматривать твой собственный бизнес как мерило правдивости твоих советов.
Вот вам 2 примера.
Недавно один ритейлер рассказал о визите в магазин другого ритейлера. Они неконкуренты. Второй больше и успешнее. После визита второй высказал первому ряд соображений. Неважно – хороших-плохих, дельных или не очень. Когда первый (принимающая сторона) рассказывал мне об этом … на этом моменте он сделал паузу и сказал: «А потом мы пошли в его магазины и что мы обнаружили? У него там такое творится!»
Стоп! Вот как работает наша психология! Прежде чем принимать твои слова на веру, давай-ка я проверю, а имеешь ли ты право вообще мне советовать! Воплотил ли ты в своем магазине то, что советуешь сделать мне? Нет? Тогда – в сад!
Второй случай из моей собственной практики. Уже не по рассказу.
Один из подписчиков хотел получить у нас некую услугу и наткнулся на старый-старый сайт и там нашел старый-старый телефон, давно не работающий. Он звонил. Ему не отвечали. Он разозлился. И вот, что он мне написал (я привожу его реальное письмо с небольшими сокращениями):
Первое письмо.
Это Ваш сайт – ()?
Зайдите по этой ссылке и дозвонитесь до себя. Либо купите свой журнал и дозвонитесь до себя по тем телефонам. Вы живете в своем мире и клиент вам не нужен пока не подойдет новый период подписки. Может сами телефонные линии у вас и работают но к вам невозможно дозвониться. Да ну зачем я вам это говорю, вам это не надо вы и так все знаете. Это ведь вы нас учите как продавать и зарабатывать. Зачем вам клиенты? Наверное некорректный вопрос.
Второе письмо:
Здравствуйте Алексей. Не знал, что Вы директор этого журнала, а я уже оплатил участие в Вашем тренинге (…) теперь даже не знаю как после таких «профессиональных ответов» … смотреть Вам в глаза ???
Этот подписчик, может слегка эмоционально, но по-сути своей вполне правильно поставил вопрос – если учишь – сумей за базар ответить. Иначе как «в глаза смотреть»?
Можем ли мы, коллеги, известные рынку по совсем другому бизнесу, чем консалтинг, ответить за базар?
Ваше мнение будет первым.
|
 |
|
Читайте также:
 |  | |  | 08.07.2012 Про ежиков и кроликов
01.01.2012 2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний
11.12.2011 Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации
17.07.2011 Главная проблема украинцев - отсутствие амбиций
30.06.2011 iPad - программы, которые я использую
СтивСобакаЭпплТочкаКом - адрес Стива Джобса. Ему можно написать и он ответит, если вам повезет. На свете, кажется, под сто миллионов пользователей МакОс (могу ошибаться - миллионом больше, двумя меньше) и еще столько же пользователей АйОС - айподы, айпады (разница в одной букве) и айфоны. Пускай из них 10% из них знают ЭТОТ САМЫЙ АДРЕС. Пускай 1% из них отважится написать ему. Итого 20 000 писем.
Из них одно мое.
Я решил спросить вот о чем:
1. Сколько Эппл платит подробнее ... | |
Иногда - нечасто, но бывает - ко мне обращаются за разными советами - стоит ли делать это и это.
Первый позыв - сказать: ребята, куда вы лезете? Вы представляете себе, что вас ждет? Что вы в этом понимаете? Что вы умеете? Да вас там просто съедят! Вы видели парней, которые работают в этом сегменте и их возможности?!!
Иногда я даже не сдерживаюсь и говорю все это.
Но никогда не забываю добавить вот что.
Есть явление, которое я называю "Эффект злого рекламодателя". подробнее ... | |
09.10.2010 Складний вибір в стилі "Курка чи яйце"
03.10.2010 Идеалистичный пост
30.09.2010 Ти - муд*к. Як про це правильно сказати
Один мой коллега и бизнес-партнер говорит, что у мужчины есть 3 стадии Деда Мороза - верит в Деда Мороза, не верит в Деда Мороза, и сам Дед Мороз. Кстати, коллегу зовут Борис Жалило, один из лучших в СНГ специалистов по продажам.
Похоже, нечто подобное происходит и с преподаванием, только в несколько другом порядке - не верю в проподавателей-консультантов, верю в них и хочу быть таковым сам. Говорят, после 40-ка многие перестают чувствовать себя Учеником и начинают чувствовать себя подробнее ... | |
17.09.2010 Довіра, бізнес кейс
09.04.2010 OS4 - iPhone для неблондинок
Решил перепечатать статью, которая очень любопытна, но с выводами которой я в корне не согласен.
Комментарии -- ниже.
Оригинал: http://www.macster.ru/news/grandcentral/tyomnaya-storona-cifry
__
Ещё до появления планшета Apple ожидалось, что он повлияет на книжный рынок не меньше, чем iPod — на музыкальный. Скептики могут возразить, что iPad — не первое приспособление для чтения электронных книг, но и iPod не был первым цифровым плеером.
Современные "читалки", как и плееры в подробнее ... | |
16.02.2010 Мрачные перспективы Windows Phone 7
04.02.2010 Будущее печатной индустрии-2
Итак, долгожданная презентация iPad состоялась. Но выдоха "Вау!" как-то не слышно. Общее впечатление -- iPhone на момент своего анонса был намного революционнее.
Так ли это на самом деле? Прежде чем представить свои мысли на эту тему, хочу сослаться на прогнозы, представленные 29 июля прошлого года. http://all-sb.ru/index.php?lang_id=1&content_id=466
Как по вашему, как много из предсказанного сбылось?
Миссия и цель iPad с точки зрения Apple и лично Джобса понятна -- подробнее ... | |
21.01.2010 Амазон готовит новую революцию в книгоиздании
19.01.2010 Интернет и дудка таланта
10.01.2010 Горячие электронные книги |  |
Документы: 1-20, 21-40.
|
|
 |
Ничего невозможного! |
 |
|
|