RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
.. Скрипты
/WAP-портал день за днем/Продажи
/Очень личное/Мобильная
/Много читаю/Посетить портал блог
/Хобби/сеть
/Купе-эффективность

Google
 
Web all-sb.ru

Сапожник без сапог - консультант без трусов


11.10.2010

В работе консультанта есть слабое звено, которое, возможно, можно рассматривать и как преимущество. Речь идет о том, что консультант никогда не может в полной мере нести ответственность за внедрение/невнедрение своих советов. Попросту потому, что иначе он превращается из консультанта в практикующего менеджера, что подразумевает и другой уровень ответственности, и другой уровень вознаграждения.

И эту дилемму не стоит недооценивать тем, кому поднадоел «реальный бизнес» и кому хочется уйти в консалтинг. Клиент будет рассматривать твой собственный бизнес как мерило правдивости твоих советов.

Вот вам 2 примера.

Недавно один ритейлер рассказал о визите в магазин другого ритейлера. Они неконкуренты. Второй больше и успешнее. После визита второй высказал первому ряд соображений. Неважно – хороших-плохих, дельных или не очень. Когда первый (принимающая сторона) рассказывал мне об этом … на этом моменте он сделал паузу и сказал: «А потом мы пошли в его магазины и что мы обнаружили? У него там такое творится!»

Стоп! Вот как работает наша психология! Прежде чем принимать твои слова на веру, давай-ка я проверю, а имеешь ли ты право вообще мне советовать! Воплотил ли ты в своем магазине то, что советуешь сделать мне? Нет? Тогда – в сад!

Второй случай из моей собственной практики. Уже не по рассказу.

Один из подписчиков хотел получить у нас некую услугу и наткнулся на старый-старый сайт и там нашел старый-старый телефон, давно не работающий. Он звонил. Ему не отвечали. Он разозлился. И вот, что он мне написал (я привожу его реальное письмо с небольшими сокращениями):

Первое письмо.

Это Ваш сайт – ()?

Зайдите по этой ссылке и дозвонитесь до себя. Либо купите свой журнал и дозвонитесь до себя по тем телефонам. Вы живете в своем мире и клиент вам не нужен пока не подойдет новый период подписки. Может сами телефонные линии у вас и работают но к вам невозможно дозвониться. Да ну зачем я вам это говорю, вам это не надо вы и так все знаете. Это ведь вы нас учите как продавать и зарабатывать. Зачем вам клиенты? Наверное некорректный вопрос.

Второе письмо:
Здравствуйте Алексей. Не знал, что Вы директор этого журнала, а я уже оплатил участие в Вашем тренинге (…) теперь даже не знаю как после таких «профессиональных ответов» … смотреть Вам в глаза ???

Этот подписчик, может слегка эмоционально, но по-сути своей вполне правильно поставил вопрос – если учишь – сумей за базар ответить. Иначе как «в глаза смотреть»?

Можем ли мы, коллеги, известные рынку по совсем другому бизнесу, чем консалтинг, ответить за базар?
Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля


Читайте также:

КАПУСТА ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
08.07.2012
Про ежиков и кроликов

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.07.2011
Главная проблема украинцев - отсутствие амбиций

30.06.2011
iPad - программы, которые я использую

Моя переписка со Стивом Джобсом (30.10.2010)

СтивСобакаЭпплТочкаКом - адрес Стива Джобса. Ему можно написать и он ответит, если вам повезет. На свете, кажется, под сто миллионов пользователей МакОс (могу ошибаться - миллионом больше, двумя меньше) и еще столько же пользователей АйОС - айподы, айпады (разница в одной букве) и айфоны.
Пускай из них 10% из них знают ЭТОТ САМЫЙ АДРЕС. Пускай 1% из них отважится написать ему. Итого 20 000 писем.

Из них одно мое.

Я решил спросить вот о чем:

1. Сколько Эппл платит подробнее ...



Убить в себе сноба-2 или почему всегда нужно пробовать (09.10.2010)

Иногда - нечасто, но бывает - ко мне обращаются за разными советами - стоит ли делать это и это.

Первый позыв - сказать: ребята, куда вы лезете? Вы представляете себе, что вас ждет? Что вы в этом понимаете? Что вы умеете? Да вас там просто съедят! Вы видели парней, которые работают в этом сегменте и их возможности?!!

Иногда я даже не сдерживаюсь и говорю все это.

Но никогда не забываю добавить вот что.

Есть явление, которое я называю "Эффект злого рекламодателя". подробнее ...



09.10.2010
Складний вибір в стилі "Курка чи яйце"

03.10.2010
Идеалистичный пост

30.09.2010
Ти - муд*к. Як про це правильно сказати

Почему и зачем (24.09.2010)

Один мой коллега и бизнес-партнер говорит, что у мужчины есть 3 стадии Деда Мороза - верит в Деда Мороза, не верит в Деда Мороза, и сам Дед Мороз. Кстати, коллегу зовут Борис Жалило, один из лучших в СНГ специалистов по продажам.

Похоже, нечто подобное происходит и с преподаванием, только в несколько другом порядке - не верю в проподавателей-консультантов, верю в них и хочу быть таковым сам. Говорят, после 40-ка многие перестают чувствовать себя Учеником и начинают чувствовать себя подробнее ...



17.09.2010
Довіра, бізнес кейс

09.04.2010
OS4 - iPhone для неблондинок

Темная (и светлая) сторона цифры (18.02.2010)

Решил перепечатать статью, которая очень любопытна, но с выводами которой я в корне не согласен. Комментарии -- ниже. Оригинал: http://www.macster.ru/news/grandcentral/tyomnaya-storona-cifry __ Ещё до появления планшета Apple ожидалось, что он повлияет на книжный рынок не меньше, чем iPod — на музыкальный. Скептики могут возразить, что iPad — не первое приспособление для чтения электронных книг, но и iPod не был первым цифровым плеером. Современные "читалки", как и плееры в подробнее ...



16.02.2010
Мрачные перспективы Windows Phone 7

04.02.2010
Будущее печатной индустрии-2

iPad -- переворот или разочарование? (28.01.2010)

Итак, долгожданная презентация iPad состоялась. Но выдоха "Вау!" как-то не слышно. Общее впечатление -- iPhone на момент своего анонса был намного революционнее. Так ли это на самом деле? Прежде чем представить свои мысли на эту тему, хочу сослаться на прогнозы, представленные 29 июля прошлого года. http://all-sb.ru/index.php?lang_id=1&content_id=466 Как по вашему, как много из предсказанного сбылось? Миссия и цель iPad с точки зрения Apple и лично Джобса понятна -- подробнее ...



21.01.2010
Амазон готовит новую революцию в книгоиздании

19.01.2010
Интернет и дудка таланта

10.01.2010
Горячие электронные книги


Документы: 1-20, 21-40.
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

02 Ноября 2019
Стоит научиться правильно играть с аксессуарами. С их помощью вы сможете обратить внимание на отдельные привлекательные черты вашей внешности или, наоборот, скрыть ее маленькие недостатки. Правильно подобранное украшение, сумочка или шарфик, накинутый на плечи, спосратить классическое платье в стильный и элегантный наряд.Фольгирование. Фольгирование это процесс нанесения специальной фольги на изображение на визитной карточке из плона, предварительно отпечатанной на специальном профессиональном принтере, вследствие чего достигают очень интересного эффекта. Недостатком этого способа считается ограничение по видам бумаги, т.е. предъявляются более высокие требования к материалам при изготовлении визиток методом фольгирования.Легко ли быть модной и индивидуальной одновременно? Конечно же, нет. Мода – термин переменчивый, и угнаться за всеми новинками не всегда удается. Стильная девушка должна не только следить за актуальными тенденциями, но и крачиво подбирать вещи к собственной внешности, создавая современный и гармоничный образ. Элитная бижутерия, серьги, модные браслеты и подвески не следует отодвигать на второй план, ведь именно они лучше всего подчеркнут вашу красоту и индивидуальность.Наиболее удобным способом представится, является визитная карточка, особенно в отсутствии ее владельца когда она будет служить достойным напоминанием о нем. Поэтому нельзя пренебрегать вопросом изготовиток, необходимо учесть множества деталей, ведь Визитная карточка, должна иметь необходимое качество изготовления и хороший дизайн.Не стоит отказываться от понравившейся модной вещички только из-за того, что такая есть у подружки, и отдавать предпочтение вышедшей из тренда одежде. Не нужно и пренебрежительно относится к подбору цветовой гаммы. Если вы безоговорочно прислушаетесь к своей интуиции, то всегда сможете избежать колорских ошибок. Здесь действует следующее правило: любимый цвет - базовый, остальные оттенки, проскальзывающие в аксессуарах, должны только дополнять образ и раскрывать его прелесть. Тогда этот цвет превратится в узнаваемую черту вашего индивидуального стиля.Существует множество способов и технологий изготовления визиток, в этой статье мы расскажем об основных способах изготовления визиток.В настоящее время студии дизайна и другие компании, которые занимаются изготовиток, могут изготовить любые визитные карточки, от самых простых и дешевых, до безумно дорогих.Итак, основные способы изготовления визиток:Цифровая печать. Цифровая печать является самым быстрым способом печати визиток. Уже примерно за час можно забирать готовые визитки, оперативно распечатанные напральном принтере (с компьютера), минуя какие либо промежуточные операции и устройства. К недостаткам данного способа изготовления визиток можно отнести стоимость и некоторые ограничения по сортам бумаги используемой для печати.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.