![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Амазон готовит новую революцию в книгоизданииЯ уже писал о перспективах рынка цифровых книг (http://all-sb.ru/index.php?lang_id=1&content_id=487). События вокруг этой темы развиваются быстрее, чем можно себе представить. Вот последняя новость, которую опубликовала Компьюлента. http://culture.compulenta.ru/497049/ Вселенский звездно-полосатый интернет-магазин Amazon.com предложил новую схему ставок роялти владельцам прав на книги, которые продаются для ридера Kindle. Генеральный директор Amazon.com Джефф Безос и его верный Kindle. С июня авторы и издатели будут получать 70% стоимости электронной книги, не считая цены доставки, которая составляет менее шести центов. Это значит, что с каждого проданного экземпляра стандартной стоимостью $8,99 правообладатель будет получать $6,25 вместо нынешних $3,15. Новая схема будет справедлива только для книг, которые стоят не менее $2,99 и не более $9,99, а в других интернет-магазинах продаются по той же или более высокой цене. Кроме того, цена должна быть как минимум на 20% ниже того, что просят за печатное издание. Наконец, система распространяется исключительно на книги, изначально выпущенные для рынка США. Изданиям, увидевшим свет до 1923 года, также ничего не светит. Причина шага очевидна: Kindle, лидер рынка ридеров, вскоре окажется под давлением более агрессивной конкуренции. На выставке CES 2010 сразу несколько компаний анонсировали устройства для чтения электронных книг, которые обладают цветным экраном и сенсорным управлением, чем Kindle похвастаться не может. Единственная возможная стратегия в этой ситуации — удержание низких цен на книги, для чего и потребовалось заинтересовать правообладателей высокими комиссионными. ___ Почему это событие кажется мне столь важным, чтобы не сказать поворотным в современном книгоиздании? Амазон не просто крутой продавец книг. Амазон обладатель ценнейшей базы данных о книжных предпочтениях сотен миллионов англоязычных читателей. И это дорого стоит. Это ценнее любых других его активов. Сейчас Амазон пытается внедрить следующую схему. Скажем, вы автор, пишете фантастику. Вы предлагаете свою книгу для издания Амзону. Последний очень хорошо знает тех, скажем, 5 миллионов своих клиентов, которые постоянно покупают фантастические книги. Он отправляет им рекламу вашей книги. Положим, она понравилась 1% из них (на самом деле у такой строго таргетированной рекламы процент отклика будет намного больше). 50 000 человек заказало вашу книгу по цене 9,99 долл и получило ее на свои Киндл мгновенно. Амазон заработал без малого полмиллиона долларов, из которых 70% -- почти 350 000 долл отдал вам. Неплохо для вас, как для автора, правда? Издержки Амазона тоже минимальны -- трансакция по покупке продажи будет стоить, как мы видим, центов 6, а реклама, думаю, гораздо менее 1 цента на 1 адрес. Такой вот бизнес. И на закуску. informationweek пишет (http://www.informationweek.com/news/telecom/business/showArticle.jhtml?articleID=222301166), что в следующем году Амазон продаст 10 миллионов своих Киндл. С падением цены продаж до долларов 150-200 эти цифры могут удесятериться.
Читайте также:
Документы: 1-20, 21-40. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
23 Марта 2023Кстати, существуют такие принтеры, картриджи которых вообще не желательно заправлять. К примеру, принтер марки Epson. Дело в том, что в таких картриджах стоит счетчик чернил. После заправки этот счетчик необходимо обнулять. Работать такой картдет ровно настолько, насколько он рассчитан. Существует несколько правил по заправке струйных картриджей. Картридж нужно заправлять не позднее, чем через 2 дня после того, как он закончился. Не тяните с заправкой, сразу же обратитесь к специалисту. Вытащенный из принтера картридж нужно хранить с заклелами. Для достижения хорошего качества пайки необходимо тщательноподогнать друг к другу спаиваемые поверхности, так чтобы шов был как можно тоньше и полностью заполнялся бы расплавленным припоем. Поверхности спаиваемых деталей необходимо перед пайкой тщательно очистить от ржавчены, грязи, жира, лакокрасочных покрытий, эмали, остатков возможно старого припоя. Такую механическую очистку в домашних условиях зачастую прониками, металлическими щетками, шабами, наждачной бумагой. При спаивании проводов зачистку в месте пайки производят ножами или лезвиями безопасных бритв. Чтобы предохранить поверхности спаиваемых деталей от окисления в процессе пайки, их покрывают жидкими, пастообразными или твердыми веществами - флюсами. Запаянный шов должен быть чистым, сплошным и без наплывов излишнего припоя.Все припои, применяемые при пайке, в зависимости от температуры плавления подразделяются на твердые, обеспечивающие высокую прочность соединения, и мягкие. К твердым припоям относятся сравнительно тугоплавкие медно - цинковые и серебипои (температура плавления от 690 до 800 градусов и выше). Твердые припои в работах применяются редко, и потому на их использовании мы не останавливаемся.Мягкие оловянно - свинцовые припои имеют температуру плавления, не привышающую, 300 градусов, и представляют собою, как показывает их название, сплавы олова и свинца. В эти припои для понижения температуры плавления добавляют небольшие количества висмия, а для увеличения прочности немного товаров.Словом, задача эта непростая и требует внимательности, собранности, определенных умений и опыта. Для соединения различных металлических деталей часто применяется пайка. В процессе пайки швы между соединяемыми детаяются расплавленными припоями - специальными металлическими сплавами, которые, затвердевая при охлаждении, прочно соединяют металлические изделия друг с другом.Сделать это можно с помощью обычного скотча. При правильной и грамотной заправке картридж лазерного принтера можно заправлять и восстанавливать до 15 раз. Струйного — чуть меньше. А вообще о тонкостях заправки картриджей можно узнать у специалистов компании «Жинтер». Помимо этого, наши мастера расскажут вам о том, как правильно эксплуатировать офисную технику, чтобы продлить срок ее службы, и, конечно, произведут ремонт любой сложности и сервисное обслуживание техники. |
![]() |
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна. |