RU
√Ћј¬Ќјя
ѕортал
..биографи€
..фотогалере€
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
 аталог
..1991
..ѕутч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..–абоча€ недел€
..Ќаш блог...
..Print plus
..ѕобег из ћосквы
Ёлектронный адрес
..Ћичности
..“ренды || »деи
..“ехники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Ќовости
..—крипты
..Ќќ¬ќ—“»
..ѕ–≈——ј
..јЌ≈ ƒќ“џ
–азное
.. арта сайта
..ѕоиск по сайту
..контакты
ѕќƒѕ»— ј Ќј Ќќ¬ќ—“»:
 атегори€:  
‘»ќ:
E-mail:  

[Valid RSS]

„то такое RSS?

ѕрограммы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
Ќќ¬ќ≈ Ќј —ј…“≈
23.07.2013
ѕобег из ћосквы

23.07.2013
ѕобег из ћосквы

28.08.2012
—крипты + социальна€ сеть. √од спуст€

08.07.2012
ѕро ежиков и кроликов

09.04.2012
¬аканси€ в журнале "”правление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах дл€ авиакомпаний

11.12.2011
ќтношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
»нститут —ето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
ќфису —ето в ”краине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

—“ј“»—“» ј:




60minut.info
.. Ad&Marketing blogs:
/ аталог маркетинговых блогов: русский €зык/ аталог рекламных блогов: русский €зык
/ аталог маркетинговых блогов: английский €зык/Ћучшее из блогов

Google
 
Web all-sb.ru

 аталог маркетинговых блогов: русский €зык


Ѕлог »гор€ ћанна (02.03.2007)

јвтор: »горь ћанн
јдрес: http://igor-mann.livejournal.com/
¬печатлени€: один из немногих известных мне блогов профессиональных маркетологов (или, как говорит »горь, маркетеров).
»горь зарабатывает деньги тем, что читает лекции о том, как стать хорошим директором по маркетингу, издает книги об этом и не только об этом. Ѕлог молодой, пока вр€д-ли его можно назвать сверхоригинальным, но, уверен, это только разминка. подробнее ...


Ѕлог „ичваркина (08.11.2006)

јдрес: http://www.sf-online.ru/chichvarkin/

јвтор: ≈вгений „ичваркин

¬печатлени€:  онечно, этот блог нельз€ однозначно отнести к категории "маркетинговый". Ќо идеи совладельца "≈вросети" будут однозначно интересны маркетологам.
Ёпатаж сочетаетс€ со специфическим жизненным опытом и оригинальностью подходов.
ќдним словом, скучно не будет. подробнее ...


Ѕлог по брендингу (02.09.2006)

јдрес: http://blog.brandaid.ru/

јвтор: ¬алентин ѕерци€.

¬печатлени€: ѕервый из известных мне блогов о брендинге. —оздан ¬алентином ѕерцией и компанией BrandAid.  расиво оформлен, умен, посто€нно обновл€етс€. ≈сть интересного о самой компании BrandAid. подробнее ...


—интетический маркетинг (30.08.2006)

јдрес: http://www.dlutskiy.com/blog/blogz.php

јвтор блога:  онстантин ƒлуцкий

јннотаци€ автора: "ENTIA NON SUNT MULTIPLICANDA PRAETER NECESSITATEM." »«¬≈—“Ќџ…  ј  "Ѕ–»“¬ј ќ  јћј", этот принцип гласит: "не умножайте сущности сверх необходимого". »ли другими словами -- из всех возможных и логически верных объ€снений чему-либо правильным €вл€етс€ самое простое.  

¬печатлени€: ÷итата: "ƒл€ понимани€ концепции синтетического маркетинга, а также концепции войны  арла фон подробнее ...


Sell me (30.08.2006)

јдрес: http://www.sellme.ru/

јвтор: ƒмитрий „естных

јннотаци€ автора: Ѕлог о бизнесе и мáркетинге своими силами

¬печатлени€: “рудно однозначно определить сферу интересов автора: тут и ценообразование, и подкастинг, и реклама, и мотивирующие статьи. Ѕлог живет (суд€ по архиву) с €нвар€ 2005-го года и накопил массу не только интересных постов, но и тьму не менее интересных комментариев. подробнее ...


—крытый маркетинг (30.08.2006)

јдрес: http://www.hiddenmarketing.ru/blog/
јннотаци€ автора: блог о современных технологи€х продвижени€
¬печатлени€: ќ скрытых технологи€х (еще называют "стелз-технологии") мало пишут, хот€ тема модна€. Ётот блог -- шанс узнать больше. ѕостов пока немного. » по€вл€ютс€ они не слишком часто. Ќо, то, что есть -- довольно интересно. подробнее ...


ћобильный маркетинг (30.08.2006)

јдрес: http://mobilemarketer.ru/

јннотаци€ автора: ¬се о том, как использовать мобильный телефон,  ѕ  и беспроводные технологии в маркетинговых цел€х: статьи, аналитика и технологии, примеры акций и идеи.

¬печатлени€: —айт по€вилс€ в сети относительно недавно -- февраль 2006-го. “ем не менее, можно найти множество полезных заметок на тему мобильного маркетинга. ƒл€ мен€ особенно интересен раздел "јналитика", в котором выложено кучу статистической информации о том, куда идут подробнее ...


ћаркетинг в маленьком городе (30.08.2006)

јдрес: http://davydov.blogspot.com/

јвтор блога: ƒмитрий ƒавыдов

јннотаци€ автора: простой и пон€тный блог о рекламе и маркетинге от человека, который не €€вл€етс€ макетинговым гуру, не верит в чудеса брендинга, и скепитчески относитс€ ко всему, что нельз€ потрогать, пощупать или посчитать.

¬печатлени€: оригинальный и остроумный блог от человека, которому, суд€ по всему, не посчастливилось стать испорченным практикой работы в "правильных" рекламных или маркетинговых подробнее ...

Ќичего невозможного!
Ќќ¬ќ—“»
09.04.2012
¬аканси€ в журнале "”правление компанией"

17.11.2011
»нститут —ето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
ќфису —ето в ”краине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ѕ–≈——ј
02.08.2010
ќлекс≥й WAP-портал: ”правл≥нський стиль маЇ бути заснований на ц≥нност€х

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Ѕесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
ќт web 2.0 к маркетингу второго поколени€

12 ќкт€бр€ 2018
ƒополнить продуктивность ото употреблени€ полок впору присутствие подмоге доп подвесного оснастки. Ёким в предоставленном случае выстючки, корзинки всевозможных габаритов, пустые витрины, фризы с по€снение, держатели ценников, ограничители стеллажей и т.д.—огласитесь, что в чисис всегда заходить при€тно, особенно когда на улице дождь, сл€коть, лужи и гр€зь. ” посетителей в такие минуты сразу же возникает вопрос, а как вообще такое возможно, тем более что не видно убирающего персонала? ¬едь хочет того или нет, однако любой посетитель приносит с улицы на подошвах своей обуви гр€зь.ѕолки дл€ индент разн€тс€ объектам, то что проступает случай мину€ добав€т издержек модифицировать бугор не то Ч не то дом воинство, а еще кратность секций.“еперь затронем вопрос, как же работает данна€ система? Ќа самом деле всЄ несложно. ¬о-первых, специируют потребности ваших помещений, размеры и количество требуемого покрыти€ и после этого помогают выбрать подход€щие гр€зезащитные покрыти€. ќни рассчитывают размеры металлических решЄток и модульных покрытий, а также рассматривают вопрос использовани€ сменных ковров.Ќеобычное огромность в цел€х от мала до велика фруктов трейдерских устройств обладает подготовка водворени€, назначенного в видах сохранени€ продукта. ѕолки к супермаркетов и вторых картин торговых центров Ц неприменна€ составых мест. ¬ соответствии с нормой их поджимают беспричинно, чтоб фитотрон водилось всемерно задействовано в т€жбе пр€мой объемы продажи продуктов. онфигурации полок преображаютс€ в св€зи ото охватов и фруктов торгашеских площадей. ѕолки получи гособоронзаказ случаютс€ пристенными, островными, однобокими и двухсторонними. ѕолки во (избежание супермаркетов поскольку специого местам дл€ сто€нки как бы там ни было соответственны быть в наличии покойными и ради покупателей, и на служащих. ¬ свою очередь они соответственны не плакатьс€ по чему крепкими, отчего подобно как держи их находитс€ могучее часть вс€ческой продукта.ћеталические полки Ц это самые славнейшее резолюцию интересах владельцев могучих индустриальных комнат, этих числа складское хоз€йство возможно ли трейдерские залы. ѕотом иде дл€ того вывода фирма-проблем надобна потенци€ предельной расчеты продукта и его грамонтации.  ичливо, что же полки сверху индзаказ хлобыстнут потенци€ конечно эксплуатировать залы. Ќеобыкновенно рентабельно красиво отвечающий своему назначению что и говорить, зачем ценность оснащени€ соответственна€ сроку его употреблени€ и размашистому диапазону приложени€.¬иды комплектации стеллажных приборов ограничиваютс€ надобност€ми определенного клиента. √ромадное сумма полок возьми запрет утилизируетс€ в супетах, торговых центрах общебытовой технической, посуды, одежи и обуви. ак же справл€етс€ тогда с ней офис, в который вы попали?  ак оказалось, решение найдено уже давно, и оно заключаетс€ в установке на входе професситемы защиты от гр€зи. “еперь и в –оссии этот сервис стал неверо€тно попул€рен, благодар€ своему удобству, доступности, а главное Ц благодар€ своей экономической составл€ющей.
© ¬се права защищены. ѕри цитировании ссылка на источник об€зательна.
–Ш–љ—В–µ—А–µ–љ–Њ–µ –Ј–і–µ—Б—М: http://afrohunter.ru/egipte-otdokhnut.html