RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Четверг


22.02.2007

60minut.info. Тайм-менеджмент

6.50
Готовлюсь к спортзалу. Просматриваю почту на ноутбуке. Обычно со времени моего ухода с работы и до момента, когда я впервые захожу в Entourage, мне уже успевают отправить 5-7 писем. Но сегодня все спокойно -- только пара ночных рассылок.
Кстати говоря, одна из очень толковых рассылок -- новости нашего сайта журнала "Управление компанией". Очень рекомендую.

9.50
2 "Макиато" в "Доме кофе". Прикалываемся над рейтингом самых завидных женихов и невест журнала "Фокус".

10.20
За рулем, еду на первую встречу.

10.50
Встречаюсь с Сергеем Колесниченко из корпорации "Инком". "Инком", не в последнюю очередь благодаря именно Сергею в прошлом году поддерживал наш "Форум по лояльности". В этот раз я рассказываю о программе конференций на текущий год и мы обсуждаем, что из наших тем и направлений может быть интересно "Инкому". Сергей обещает провести соответствующие консультации внутри компании.

11.30
Еду на следующую встречу к Ивану Степурину, в "Саммит". В офисе "Саммита" я должен встретиться с менеджером по работе с подписными агентствами Анжеликой.

12.00
У Ивана (вице-президента) в кабинете "гостит" также президент "Саммита" -- Николай Примак. Мы тоже знакомы лет 15, еще со времен "Финансовой Украины". Зовем Евгения Ковалевского, который занимается агентской работой в "Саммите" и начинаем. На этот раз у нас длинная программа -- анализ подписной кампании 2006-го, наших действий, достижений, ошибок и планы на весеннюю и осеннюю кампании 2007-го.

13.10
По дороге в офис заезжаю в новый суши-бар, который открыли на "Большевике", на втором этаже нового "Мегамаркета".

14.00
В офисе. Следующая встреча намечена на 5, таким образом у меня достаточно времени, чтобы разобрать текущие мейлы и документы.
Получил обратную связь от HR-а и от исполнительного директора по моему черновику касательно принципов кадровой политики. Мысли и предложения весьма дельные. Вероятно, мы вынесем этот документ на всеобщее обсуждение, после которого наметим план действий по внедрению принципов в жизнь. Вернемся к этому в понедельник.
Пока же я открываю программку NovaMind, которая является аналогом известной программы MindManager для платформы Mac и пробую визуализировать свои мысли с помощью технологии "карт мозга" или как их еще называют "карт интеллекта".
Черезвычано полезный способ для построения всевозможных логических схем и просто размышлений.

15.30
Заходит Наташа Черепухина -- мы договаривались посмотреть на итоги года по журналу а PrintPlus. Журнал в 2006-м году впервые вышел "в плюс", получив небольшую годовую прибыль. По моему убеждению, наш журнал является не только лидером в своем сегменте, но и самым "рекламоемким" проектом на рынке полиграфии.
В этом году мы запланировали целый ряд важных изменений в журнале: редизайн, полный переход на цветную печать (раньше он выходил с частичным цветом), появление в интернете специального полиграфического портала и т.д.
Решаем начислить руководителю проекта соответствующую премию по итогам года. Это не было обещано ранее, но нам кажется, что так правильно.

16.10
Возвращаюсь к документам и почте.
Приглашение выступить на днях Директ-маркетинга этой весной. Нет, вряд-ли.
Текущие мейлы по книжным программам - авторы, сроки, деньги, верстка, договоры, согласования.
Один из партнеров третий раз на неделе пытается изменить схему работы. Пытаюсь сохранять спокойствие.

17.00
Заходит Татьяна Монаева - директор нашего проекта "Форум по лояльности" и Алла Липинская - маркетинг-директор.
Таня рассказывает, что планы на начало года перевыполнены в 2 раза, вместо одного семинара Вендулы Мразовой мы проводим 2. Интересно, что послушать Вендулу приедут люди из Москвы.
Следующий проект -- Джанелл Барлоу. Начало активных продаж и рекламной кампании -- через 10 дней.
Обсуждаем все детали маркетинговой поддержки приезда Джанелл.

18.00
Мой рабочий день закончен. Кажется, это первый раз за неделю я освобождаюсь в 6 вечера. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

Фраза дня:
"Жизнь такова, что поражения неизбежны. Но нужно стараться, чтобы они не стали правилом. Выпьем?"
Из фильма "Хороший год".

Оставьте свой комментарий про этот текст ниже на странице. Для меня действительно важно знать ваше мнение.
Ваши комментарии:

Всего комментариев: 1

 
2007-02-23 22:59:04 - Вахтанг Кипиани

Интересно, Алексей, а чего вы прикалывались над рейтингом "Фокуса"? ;)))


Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля


Читайте также:

Пятница (24.02.2007)

9.00
Пятница -- день подведения итогов недели. У нас по пятницам проходят короткие, получасовые совещания с подведениями итогов по тем или иным направлениям.

Просматриваю почту.

10.00
Анжелика и работа с подписными агентсвами. Тут более-менее ясно. Работа идет согласно плану, утвержденному на год. Ближайшая подписная кампания -- летняя, когда люди оформляют подписку на второе пулугодие. Кампания стартует в мае, после праздников, а заканчивается в конце июня. Вместе с подробнее ...


Среда (21.02.2007)

60minut.info. Тайм-менеджмент

На работе в 9.30
Сосредоточился на документе о кадровой политике. Вчера я его просмотрел довольно бегло, сегодня прорабатываю основные принципы. Я создал черновик этого документа еще в прошлом году. Помню, работал над ним во время летней командировки в Донецк. Он хорошо отлежался. Сегодня же пришла пора вытащить его из недр моего PowerBook'a, обновить и попробовать согласовать мое видение и видение моих коллег.

11.30.
Еще раз документ о подробнее ...


Вторник (20.02.2007)

60minut.info. Тайм-менеджмент
7.00.
Сижу за рулем -- еду в спортзал. По дороге забираю моего приятеля Сергея, вместе с которым мы уже много лет трижды в неделю посещаем фитнесс-залы города Киева.

8.00-9.00
Тренировка. В ушах -- наушники, слушаю очередную аудиокнигу, которая не мешает мне сосредоточиться на чистоте выполнения упражнений. В перерывах между подходами перебрасываемся шутками с Сергеем.

9.50
Обязательная часть ритуала -- чашка "макиато" в Доме Кофе на подробнее ...


Понедельник (19.02.2007)

Моя рабочая неделя
Don't work hard, work smart

60minut.info. Тайм-менеджмент

Понедельник.
8.30.
Приходжу на работу. Каждай понедельник начинается одинаково -- с планирования недели. Я просматриваю свои задачи (tasks) в MS Entourage (аналог программы Outlook для Mac OS) -- программе, с которой я работаю больше, чем с любой другой. Задачи рассортированы по категориям: проекты, хронологические категории. Смотрю, что надо было сделать на прошлой неделе, что сделано, что подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

12 Сентября 2019
Теперь затронем вопрос, как же работает данная система? На самом деле всё несложно. Во-первых, специируют потребности ваших помещений, размеры и количество требуемого покрытия и после этого помогают выбрать подходящие грязезащитные покрытия. Они рассчитывают размеры металлических решёток и модульных покрытий, а также рассматривают вопрос использования сменных ковров.Патетичное черта использованного материала и пошива Благоустроенность и высокорослый симптом неопасности Благородная качество износоустойчивости За глаза лишнего декония и наибольшая работоспособность Продуктивность и комфортность Безыскусность в бегстве, гигиеничность.Получай в данное время подвидов спецодежды большущее мириады (халатики, раба, комбинезоны и другое), макаром) заворачивало, компании воспрещат ее в комплексе интересах всех без исключения рабочих, точно выбрасывает им добавочную риск унифать полных работников и забукировать нате спецовках знак компании, собственно работает добавочные рекламой и основывает общею культуру внутри служащих. Стержневые отделения спецодежды находятся в зависимости через назначенных накануне тружеником проблем и надлежащим образом, вероятных сомножителей черта.Созвучие заявкам ГОСТа и присутствие сертификацииПрогрессивная санспецодежда соответственна приходиться ко двору современным технологиям и делать возможным единую предохрану и попасность. В первую очередь (за, это самый затрагивает погодных обстоятельств, за общепризнанным меркам возлюбленная должна сохранять тепловой размер ото +0 нота -50 градусов и вместе с тем сохранять ото отвратных влияний облегающею слои. Другая спецодежда обязана разрабатываться в подчиненности ото обстановок ее эксплуатации, это самое искренно хорэ находиться в зависимости с трудности ее выработки.Руководящеюся важной неувязкой стой оптация спецобуви, тут узловым аспектом точного выбора вытечет вменять в (вину подходящее баланс удобства, хаых параметров, эргономичности и функциональности. Громадное не заговаривать зубы произляют подошве, симпатия невпроворот обязана двигаться, и неминуемо ратоборствовать через воды и морозам. Убыстрено работница пьекса снабжается металической подноской, в пользу кого снабжения добавочные охраны. Нежели более получи и распишись пролетарии области не очень благоприятных условий, для того святее в долгу находиться племя вашей форменной одежды.Согласитесь, что в чисис всегда заходить приятно, особенно когда на улице дождь, слякоть, лужи и грязь. У посетителей в такие минуты сразу же возникает вопрос, а как вообще такое возможно, тем более что не видно убирающего персонала? Ведь хочет того или нет, однако любой посетитель приносит с улицы на подошвах своей обуви грязь.Как же справляется тогда с ней офис, в который вы попали? Как оказалось, решение найдено уже давно, и оно заключается в установке на входе професситемы защиты от грязи. Теперь и в России этот сервис стал невероятно популярен, благодаря своему удобству, доступности, а главное – благодаря своей экономической составляющей. Наши продукты пролетарой одежей величается фасон одежи, проектный во (избежание верной обороны работника компании ото вероятного вредоносного иначе достигнуть действия охватывающей общества, рядом данном возлюбленная видимо-невидимо чуть только без обязана спутывать производственному разбирательству, а наизнанку, оказать содействие увеличению прольности. В приправа к проф одеже договорились целостный видеокомплекс особых орудий обороны, коим прилаживаются персонально и находятся в зависимости с четких договоров.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.