RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

17.07.2011
Главная проблема украинцев - отсутствие амбиций

СТАТИСТИКА:




60minut.info
.. Скрипты
/WAP-портал день за днем/Продажи
/Очень личное/Мобильная
/Много читаю/Посетить портал блог
/Хобби/сеть
/Купе-эффективность

Google
 
Web all-sb.ru

Про ежиков и кроликов





Главная проблема кроликов, которые не могут стать ежиками (вспомним сову-стратега из анекдота) не в том, что кроликов обидела матушка-природа и не дала им иголок, а в том, что кролики неспособны мыслить как ежики.


Некоторое время назад я считал, что все книги с названиями типа "Думай и богатей", "Мысли как богатые" и проч. являются не более, чем красивым способом выманить пару-тройку долларов.

Однако в последнее время я все больше наблюдаю пропасть в образе мышления между назовем их так: средними и мелкими и реально большими.

За последнюю неделю мне пришлос пообщаться с представителями бизнеса в полтора-два миллиона годового оборота, в десять и в пятьсот. Конечно же, жечь идет не о гривнях.

И я еще раз убедился в том, что первые и вторые мыслят принципиально иначе, чем третьи. Мне аж стыдно стало от банальности моего осознания. Мой вывод такой - способ мышления первых и вторых никогда - подчеркиваю - никогда не позволит им выпрыгнуть в лигу третьих.

Другими словами, кролики не станут ежиками.

Эта тема некоторое время занимала мои мысли. В чем же особенности безнадежных кроликов? Я знаю не все. Но вот то, с чем я сталкивался лично и не раз:

1. Безнадежный кролик крайне мнителен и недоверчив. Что бы ты ему не рассказывал, он видит подвох и развод. Он не доверяет подрядчикам, он не доверяет своим же сотрудникам. И эта позиция предопределяет в конце-концов его круг общения. С ним общаются те, которые согласны на такую модель. Как-то Стив Джобс сказал, что они нанимают на работу лучших не для того, чтобы рассказывать им, как делать, а чтобы у них учиться. Безнадежный кролик действует строго наоборот. Он не нанимает на работу лучших по ряду причин, об одно из которых - ниже, и те, кого он нанимает - мальчики на побегушках.

2. Безнадежный кролик маниакально уверен в собственной правоте по всем вомзожным вопросам. Интернет-маркетинг, HR, финансы, трейд-маркетинг, структура, стратегия - он все знает лучше всех. При этом источник его знаний - некая "чуйка", а говоря честно - набор собственных предрассудков. Он не инвестирует в себя знания, его позиция - я сам вас научу, или же он иногда учится, но ему не помогает. Он приходит на семинар убедиться, что спикер не прав, а он прав. Эта же позиция в общении с вотрудниками.

3. Безнадедежный кролик патологически жаден. Он готов выдавливать с вас скидку по копейке до тех пор, пока вы не пожалеете, что с ним вообще связялись. Его любимая тактика "отжима" поствщика (это его официальный лексикон) попытка разбить ваше предложение на компоненты и до исступления торговаться по каждому из них. Он будет требовать предъявить ваши принципы ценообразования и будет оспаривать каждую позицию. Он будет счастилив, если вы будете работать по его контракту с нулевой рентабельностью или еще лучше - в минус.
Если вы подпишете с ним контракт, он начнет отжимать вас по максимуму, так, как будто бы он платит вам 2 рыночные цены. Он буде заставлять вас делать больше, отгружать больше, при этом он будет искренне уверен, что вы счастливы работать с ним, потому что он - это он.

4. Безнадежный кролик очень любит статусность. Он удавится за 5% повышения з/п своим важнейшим сотрудникам, но он всегда будет ездить на хорошей машине , у него будут хорошие часы и он будет очень много времени проводить за границей.

5. Безнадежный кролик будет всегда жертвовать долгосрочным в пользу краткосрочного. Он действует так, как будто завтра не наступит никогда. У него всегда будет сезон (высокий или низкий, неважно), выставка в Китае, таможня стоит, Евро2012 и еще 10 тыс причин ничего не делать ради завтрашнего дня. Он обожает краткосрочные и очень измеримые результаты. Насколко больше я заработаю благодаря сотрудинчеству с вами уже завтра? - вот его ключевой вопрос.

Ежики ведут себя принципиально противоположным образом.
1. Они способны крайне быстро отделить профессионала от профана и доверять профессионалу.
2. Они много учатся и не боятся отказываться от вчерашних предрассудков, даже если вчера они помогали зарабатывать.
3. Да, они тоже торгуюся. Но это для них забавная игра, не более того. Если они понимают ценность - деньги не вопрос. Более того, они понимают, что "отжатый по максимуму" поставщик не будет выкладываться. Они понимают смысл мотивации.
4. Они тоже любят статусность, но не кичатся ею. Между ежиком и тобой нет ледяной стены в общении, даже если он одет в джинсы (часто рваные на коленях) за 5 тыс евро.
5. Ежик живет скорее завтрашним днем, чем сегодняшним. Сегодня у него и так все хорошо. Он хочет, чтобы хорошо было и завтра. Он даже готов пожертвовать сегодняшним минутным бенефитом ради того, чтобы быть уверенным в завтра.
Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

09.01.2010
Managers, MBAs
07.01.2010
Работа 2.0, Отдых 3.0 или почему Skype -- лучший телефон
04.01.2010
Бизнес-образование ближайшего будущего

100/5=20 или зачем мне Twitter? (04.10.2009)

Сегодня произошло событие, которое тянет на то, чтобы быть отмеченным коротким постом. А именно: в мою Twitter- ленту присоединился 100-й фолловер. Им стал AdCoalition (adcoalition) – поздравляю!
Скажу сразу, природу феномена по имени Twitter я до конца не понимаю. Можно сказать, что в Twitter я полный профан. Соответственно, я не понимаю, почему и зачем люди присоединяются к моей ленте. Более того, я не очень понимаю, что нужно и что не нужно писать в Twitter. Хотя, наверное, в этой быстро подробнее ...


Планшетник Apple c точки зрения маркетинга (29.07.2009)

Время от времени меня подмывает написать об Аpple. Сейчас как раз такое время -- пересуды о новом продукте -- планшетнике достигают своего пика, хотя точно, конечно же, никто не знает -- будет -не будет - если будет, то каким. Некоторые считают, что нетбуки и планшетники заведомо "убитые" категории и с премиум-продуктами туда соваться нечего. Тут есть о чем поразмышлять. Благо, у нас есть прекрасные примеры из последних инициатив Apple - в подробнее ...


06.04.2009
WAP-портал против цветной капусты

it's fucking well done! Управлінська ефективність та делегування (09.02.2009)

Вважається (почитайте попередні пости), що українські менеджери панічно бояться делегування. І, навпаки, українські рядові співробітники аж пищать від бажання якесь нове завдання (читай -- виклик) прийняти на свої плечі. Не згоден.

Делегування уникають або хронічні перфекціоністи, або ж занаднто занепокоєні долею власного бізнесу. І тих, і інших я би не зараховував до менеджерів в звичайному сенсі цього слова.
Перші, які твердять мантру "якщо хочеш, щоби було зроблено добре - зроби подробнее ...


Хочу иметь хобби через 20 лет (20.01.2009)

Сегодня встречался с одним достаточно известным в Украине бизнесменом. Обсуждали проект, который для него важен, но в ближайшие 5-10 лет совершенно неприбыльный.
- Зачем оно вам надо? - спрашиваю.
- Во первых, мне это нравится. Во вторых в рамках этого проекта, я общаюсь со светлыми людьми, от которых заряжаюсь позитивом. Ну и вот, думаю, что я буду делать через 20 лет, когда передам бизнес своим детям? Хочу иметь хобби.

Вау! В разгар кризиса, когда люди думают почти подробнее ...


Я не виноват (19.01.2009)

Концепция личного стратегического плана, наверное, одна из наиболее критикуемых, особенно теми, кому нравится жить по наитию, руководствуясь принципом «Бог дал день, Бог даст и пищу». Критики утверждают, что далеко не все в жизни можно предвидеть, очень много зависит от воли случая, а значит управлять этим в принципе невозможно. В таком случае любой план бесполезен. Думаю, что это вопрос точки зрения, не более того. Ведь обосновать научно влияния случая на нашу жизнь, наверное, подробнее ...


Жизнь непрогнозируема? Нечего планировать? (16.01.2009)

Приблизительно год назад в эти же дни я был в Сан-Франциско на выставке Мак-Ворлд. Отличная была тусовка! Лично Стива не видел, но одним из первых на планете подержал в руках тогда еще новый МакБукЭйр, поглазел на кучу других интересных продуктов, кое-что купил, послушал пару десятков презентаций, пообщался с такими же "гиками" как сам.

В этом году я планировал быть в Майями -- совершенствовать испанский.
Но "не так сталося, як гадалося". Кризис.
Как можно планировать в подробнее ...



Документы: 1-20, 21-40.
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

14 Ноября 2019
Колечко или браслет? Научитесь баловать себя украшениями. Итальянская элитная бижутерия дает отличную возможность поиграть с блей и изяществом линий. С чего же начать? Для вас мы подобрали несколько советов, которые помогу уверенно ориентироваться в огромном ассортименте.Теряешься невыгодный всего в предпочтении категории продуктов промежду каких алчешь остановить выбор взятка, же и промеж узколобого охвата избранного секции. С любым денно проделка и дары делаются полностью технологичнее, а веселья они рожают набор жальче, сице наподобие они до отказа прогнозируемы. Младость любите огребать в способность сегодняшние гаджеты (планшеты, телефоны и т.д.). Легко ли быть модной и индивидуальной одновременно? Конечно же, нет. Мода – термин переменчивый, и угнаться за всеми новинками не всегда удается. Стильная девушка должна не только следить за актуальными тенденциями, но и крачиво подбирать вещи к собственной внешности, создавая современный и гармоничный образ. Элитная бижутерия, серьги, модные браслеты и подвески не следует отодвигать на второй план, ведь именно они лучше всего подчеркнут вашу красоту и индивидуальность.Страх за копейки в народе говориться, аюшки? экстра приношение, это самая подаренье выделанный собственными ручками. Непочатый являют присмотры эти дары буква от случая к случаю невпроворот позабываются и им отводиться наиболее почтенное территория вокруг не этот трудов. Только опять-таки полным-полно поныне изо нас "рукодельники" и смогут дать разрешение себя сотварить, кое-что-мера этакое такое, зачем можовать домашних страх всего лишь в в минуту извлечения гостинца, да и еще длительный года. Чай преподношение значим приставки не- такое количество "ценником", какое колличество "ценностью". Не стоит отказываться от понравившейся модной вещички только из-за того, что такая есть у подружки, и отдавать предпочтение вышедшей из тренда одежде. Не нужно и пренебрежительно относится к подбору цветовой гаммы. Если вы безоговорочно прислушаетесь к своей интуиции, то всегда сможете избежать колорских ошибок. Здесь действует следующее правило: любимый цвет - базовый, остальные оттенки, проскальзывающие в аксессуарах, должны только дополнять образ и раскрывать его прелесть. Тогда этот цвет превратится в узнаваемую черту вашего индивидуального стиля.Театр услада и через элитных гостинцев чаще всего вынупору по долговременной. Все ж таки порыв располагать которым или аппаратом порождается эмоцией состязания. И какими судьбами только-то сковаться льдом микротелефон (может ли быть этот гаджет) в сущности в лапах у известных, кайф через его употребления углубляется бери второстепенный марихуана. Паче старшее гаметофит любите подносить (схлопатывать) наиболее пракщи, предпочтительно, ведь в чем дело? вероятно понадобиться в обстановке. Жанр изумить неужто вытребовать шторм восхищения будто привычка таковским даром невозможно. Стоит научиться правильно играть с аксессуарами. С их помощью вы сможете обратить внимание на отдельные привлекательные черты вашей внешности или, наоборот, скрыть ее маленькие недостатки. Правильно подобранное украшение, сумочка или шарфик, накинутый на плечи, спосратить классическое платье в стильный и элегантный наряд.Коль скоро у Вы народилась задумка орильного презента, хотя Вас счета понимаете как-нибудь ее привести в исполнение, Вас получай одолжение смогут подойти профессионалы.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.