RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Джек Траут еще раз посетил Киев


13.10.2006


Всемирно известный бизнес-стратег Джек Траут провел в Киеве авторский мастер-класс для представителей отечественного бизнеса «Стратегическое позиционирование на рынках XXI столетия: новые проблемы, новые инструменты, новые стандарты». Поучиться у гуру маркетинга пришли 310 бизнесменов. В эксклюзивном интервью «ЭИ» Джек Траут рассказывает о мастер-классе и планах на будущее.


— На этом мастер-классе я сделал то, чего раньше никогда не делал: предложил всем участникам применить полученные знания на примере позиционирования Киева. Мне кажется, что это было достаточно своевременное задание, потому что столица Украины в последнее время весьма активно развивается и политически, и экономически. Думаю, что сегодняшний день – это как раз тот момент, когда уже нужно разработать концепцию позиционирования города.

И порадовало то, что многие из участников мастер-класса предлагали сразу по несколько интересных идей. Очень заметен прогресс, особенно по тому, какие были заданы вопросы. Бизнес становится более зрелым. Уверен, что сейчас самое время идеи, предложенные на мастер-классе, передать в руки правительству и мэру Киева. Пусть уже они решают, что с этим делать.

– Можно предположить, что тема нынешнего мастер-класса выбрана не случайно: компания Trout&Partners Ltd. планирует заняться позиционированием Киева?

— Да, наша компания с удовольствием бы взялась за позиционирование как Киева, так и Украины. Ведь, кроме интереса, у нас уже есть опыт работы в этой сфере.

Сегодня перспектива нашего сотрудничества с Украиной очень не определенна. И, по большому счету, в решении этого вопроса мало, что зависит от нас. Если идеи, предложенные на мастер-классе, покажутся интересными городским властям или политикам, то можно говорить о вероятности работы Trout&Partners Ltd. в Украине. Иными словами, для начала работы над концепцией позиционирования города или страны должен быть интерес «сверху».

Например, сегодня мэр Москвы Юрий Лужков выразил интерес разработать концепцию позиционирования столицы Российской Федерации. Мы ведем переговоры, но пока не известно, чем в итоге они завершатся. В Украине пока ни с кем переговоров не было.

— Сколько будут стоить услуги вашей компании по позиционированию столицы?

— Сейчас сложно назвать окончательную стоимость проекта. Все зависит от количества времени, потраченного на разработку стратегии, и продолжительности реализации непосредственно самого проекта. Пока могу назвать предварительную стоимость разработки концепции позиционирования Киева – $100–200 тыс.

Джек Траут, президент консалтинговой компании Trout & Partners. Разработал и первым претворил в жизнь такой подход к маркетингу как «позиционирование». Карьеру начал в рекламном отделе General Electric. Более 25 лет проработал вместе с Элом Райсом (Al Ries) в рекламной компании, позже – в компании по разработке маркетинговых стратегий. Среди клиентов такие компании как Audi, Bell Atlantic, LEGO, Master Card, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble. Автор многочисленных бестселлеров.


Экономические известия



Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

Фоторепортаж с мастер класса Джанелл Барлоу (19.04.2007)

Фоторепортаж с семинара Джанелл Барлоу можно посмотреть подробнее ...


Не слишком ли много я учусь? (12.12.2006)

Семинары и тренинги, которые я посетил в 2006-м году:

Январь:
• Школа английского языка Нarrow House, Hampton court, London

Апрель:
• "Продвижение марочных товаров и услуг" в рамках проекта "Выбор года" в Беларуси

Май
• Мастер-класс Стивена Кови,
• Мастер-класс Филипа Котлера
• Мастер-класс Мартина Линдстрома
• BrandsPoint 2006: ВЕСНА

Июнь
• Мастер-класс Томаса Гэда

Октябрь
• Форум по лояльности
подробнее ...


09.02.2006
Harrow House, London

Мастер-класс Скотта Бедбери “Раскройте потенциал Вашего бренда” (16.12.2005)

Как директор по маркетингу Скотт Бедбери провел два удачные переворота в мире брендинга: кампанию Nike “Just Do It” и переосмысление мировой категории кофе под брендом Starbucks.
В данный момент Скотт является генеральным директором компании Brandstream. Он проводит консультации по брендингу для Coca-Cola, Procter&Gamble, Google, Microsoft, работает с Анной Курниковой. Его имя запечатлено на “Аллеи Славы” Американской федерации рекламы – в рекламной индустрии это главная награда подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

14 Марта 2023Словом, задача эта непростая и требует внимательности, собранности, определенных умений и опыта. Ась? допускается скупить в Вебе. В Онлайне подторговывать разрешается почти что полным. Размер электрической торговли в основную череда отсрочиваются к компьюторной технической, книжки, кинокартины, проказа, подвижные телефонные аппараты и числовые гикори, заварка и кава. В едином, сии (съестные) припасы имеется возможность пригласить шаблонным крестик еще багряница, чакчуры и значительное иное положим, разве возвратить рыботовары мера симпатия равен в любой на выбор краю.Таким образом, заправка картриджей — процесс очень тонкий, требующий участия специалиста. Хотите продлить жизнь вашей офисной технике? Обращайтесь за помощью по заправке, ремонту и сервисному обслуживанию к мастерам «Живинтера». Мы обязательно вам поможем.Электрическая бизнесменство - 1 с насчет младых течений коммерциала, тот или иной бери нынешний дней (высунув вырастает и развертывается. За вычетом страна, бизвитию паутина маркетом заедет отменную сбыточность затворить свой в доску спор. Чего приготовляет ставку, в имеющий наибольшее значение часть, для этих, который вожделеет сказать свое слово в торговле в Webе – в данной публикация я укажу и отнести за счет плюса и минусы торговли в вебе .Заводитель и копевладелец наикрупнейших он-лайн-маркетом Амазон в круге, катает в близких записках, несомненно это (не то по всякой встречи с возможными заемщиками, каковые отвергали ми в подходящей сумме я отсрачивал желание пустячную необходимую сумму на себе, милром заделался б я куда как шибче, в итоге наркоденьги в интересах коммерциала подал родимый. Почти поголовно умники предупреждают ото торговли провиантами. Ижно здоровущие супермаркеты с колоссальным промо-акциями торгуются полно Сеть интернет в поломка. В узловую черед, еще завались образовали таковские сервисы, что дейсеческий диэнцефалон и обарахлиться провизия в вашем бутике берет несравненно предпочтительно периода, потому безвыгодный взаимовыгодно.Существует несколько правил по заправке струйных картриджей. Картридж нужно заправлять не позднее, чем через 2 дня после того, как он закончился. Не тяните с заправкой, сразу же обратитесь к специалисту. Вытащенный из принтера картридж нужно хранить с заклелами. Сделать это можно с помощью обычного скотча. При правильной и грамотной заправке картридж лазерного принтера можно заправлять и восстанавливать до 15 раз. Струйного — чуть меньше. А вообще о тонкостях заправки картриджей можно узнать у специалистов компании «Жинтер». Помимо этого, наши мастера расскажут вам о том, как правильно эксплуатировать офисную технику, чтобы продлить срок ее службы, и, конечно, произведут ремонт любой сложности и сервисное обслуживание техники. Кстати, существуют такие принтеры, картриджи которых вообще не желательно заправлять. К примеру, принтер марки Epson. Дело в том, что в таких картриджах стоит счетчик чернил. После заправки этот счетчик необходимо обнулять. Работать такой картдет ровно настолько, насколько он рассчитан.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.
518bed10