RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
.. Тренды || Идеи
/Идеи Константина БОЧАРСКОГО/Мысли Чичваркина
/ТЕХНОтренды

Google
 
Web all-sb.ru

Бренды превращаются в commodities


07.09.2006

В Россию снова, после почти годичного перерыва, станут поставлять Alfa Romeo: эту миссию взял на себя автодилер Major. У меня несколько лет назад была Alfa-156, одна из менее чем сотни проданных в России в 2000 г. А значит, короткое время я входил в клуб alfisti, не владельцев даже, а скорее хозяев "Альф": вот ведь у собаки тоже не владелец, а хозяин. "156-я" со своим cuore sportivo и специально настроенным звуком двигателя провоцировала меня на слишком агрессивный стиль вождения. Теперь, когда я езжу гораздо спокойнее - нынешняя машина к этому располагает, - я понимаю, как, наверное, раздражал соседей по транспортному потоку. Но с тех пор мне, пожалуй, не удавалось испытать за рулем такой радости.

Моя Alfa была неприлично дорога в обслуживании, к тому же в Москве постоянно не было нужных запчастей. Ездить на ней по нашим дорогам бывало некомфортно, а порой просто жалко. Почему же я так рад, что Alfa Romeo возвращается? Ведь я не могу назвать себя удовлетворенным клиентом этого подразделения Fiat. Будущие покупатели "Альф", скорее всего, столкнутся с теми же проблемами, что и я, - беды-то, если судить по соответствующим веб-форумам в других странах, не чисто российские.

Моя признательность Alfa за доставленное удовольствие иррациональна. Она - в каком-то смысле протест против безликих машин, на которые можно налепить - и лепят! - любой шильдик из двух-трех имеющихся в распоряжении производителя. И только от этого шильдика зависит, в какой ценовой категории окажется автомобиль и какому потребителю его будут "сватать".

Да что машины - взять такой обыденный товар, как пиво. С некоторых пор мне все равно, какое покупать; я понял это еще до того, как из пивной рекламы исчезли люди и животные, которые придавали брендам хоть какую-то идентичность. Понял, потому что перестал различать разные сорта на вкус. Теперь мне кажется, что в России используется только две рецептуры пива - одна для светлого, другая для темного - с самыми незначительными отклонениями. А этикетки на бутылки клеят исключительно исходя из тактических соображений, о которых потребителя не извещают.

Чепуха, скажут индустриальные пивовары. Ну и пусть говорят - мое субъективное ощущение от этого не изменится. А вот вкус эля, который варят для нью-йоркской пивной McSorley's - варит, кстати, глобальная компания SAB Miller, - я хорошо помню, хотя и не был в заведении на 7-й улице уже несколько лет.

Итальянские машины, нью-йоркские пивные - к чему это я тут эстетствую и выпендриваюсь? Да просто меня огорчает, что слово "бренд" утратило первоначальный смысл: выжженное клеймо. Вместо того чтобы четко сигнализировать потребителю, с каким продуктом тот имеет дело, бренд сам превратился в товар. Я говорю не только о франшизах и лицензиях, но и о портфелях брендов, которые нынче самое ценное достояние, например, компаний вроде Procter & Gamble или Diageo. Во многих случаях бренды из подобных портфелей совершенно не привязаны к потребительским свойствам товара. Их можно не только искусственно "растягивать" на смежные категории продуктов или услуг, но и менять их сущность, просто редактируя некую маркетинговую легенду. Культ бренда вырос из сопротивления коммодитизации. Но безликость победила: бренды как класс уже выродились в commodity. Любая марка может вдруг оказаться прилепленной к чему угодно. Каленым железом их больше не выжигают.

Лично я могу быть лояльным к бренду только в том случае, если я лоялен к самому товару. Если я понимаю, какие у этого товара вполне "человеческие" недостатки, но готов мириться с ними ради тоже вполне конкретных достоинств. В каждом курсе маркетинга мне объясняли, что прав не инженер, желающий вечно совершенствовать продукт, чего бы это ни стоило, а маркетолог, который знает, как привязать к продукту эмоции, как организовать его восприятие. Я изучал соответствующие кейсы - и умом соглашался. А сердцем - нет. Прав на самом деле инженер.

Леонид Бершидский,
главный редактор SmartMoney
Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля


Читайте также:

Покупать в сети все еще страшно? (09.10.2006)

Около 44% интернет-пользователей не совершают покупки через Сеть из-за невозможности увидеть товар "вживую", также эти респонденты указали на недостаток информации о товаре на сайте. Такие данные предоставлены в исследовании ROMIR Monitoring. Еще 42% не видят необходимости в таком непривычном способе покупок. Менее 27% респондентов пугают проблемы с доставкой товара на дом, а для 25% опрошенных процесс покупки через Интернет кажется излишне сложным.При этом в исследовании отмечается, подробнее ...


Привет. Я Иисус Христос. Это мой блог... (18.09.2006)

На сайте MySpace открыт блог Иисуса Христа. Этот уникальный блог - часть рекламной рождественской кампании, начатой церковью в попытке вызвать на беседу о Боге молодых людей. Там же изображение лика Иисуса из пены на пивной кружке сопровождается вопросом: "Где вы его найдете?" Благотворительные организации, объединяющие в своих рядах трезвенников из "Армии спасения", методистов и членов англиканской церкви, отрицают, что столь странная эмблема на пивной поощрят молодежь к выпивке. "Это подробнее ...


13 неопровержимых истин о брендах и маркетинге (17.09.2006)

Если стоимость бренда имеет столь большое значение для успеха компании, почему же руководители компаний уделяют столь мало внимания их процветанию?

[ Джереми Баллмор* ]
13 истин
Я, конечно, и сам до конца не уверен в своей правоте, но предположение сделать осмелюсь. Предлагаю вам тринадцать не совсем удобоваримых фактов о брендах.

Продукты создаются компаниями, им же они принадлежат. Бренды принадлежат обществу, потребителям.Имидж бренда не принадлежит бренду. Он подробнее ...


Интернет-сленг все чаще выходит за пределы виртуального пространства (09.06.2006)

Так называемая "аффтарская" лексика появляется на улицах в виде наружных реклам, а выражения вроде "автор, что называется, жжет" зачастую используются диджеями музыкальных радиостанций. Безобидные слова "животное" или "Бобруйск" вызывают как минимум улыбку у завсегдатаев интернета. А один из недавних случаев появления "аффтаризмов" в общественно-политической жизни страны можно назвать знаковым.
23 февраля активисты московского отделения СПС пришли к зданию Главного подробнее ...


Виртуальная женщина на смену резиновой (04.06.2006)

Высокие технологии постепенно заменят человека в интимных отношениях. Да и отношений как таковых не останется. Так думают некоторые участники американской программы исследований в области секса, которая на протяжении последних 10 лет финансировалась Фондом Форда. По окончании программы эксперты собрались, чтобы обсудить выявленные тенденции и сделать прогнозы на ближайшее десятилетие. Профессор Массачусетского технологического института Марвин Мински предсказывает создание подробнее ...


Блоги начинают влиять на бизнес (01.06.2006)

Все больше компаний используют блоги и социальные сети для изучения потребительского спроса на тот или иной вид товаров или услуг, а также мнения общественности о брэнде. Об этом сообщается в последнем отчете Forrester Research. Несмотря на то, что в прошлом году лишь 3% потребителей оставляли сообщения в блогах, этот показатель вполне достаточен, для того чтобы оказать влияние на поведение компании на рынке, отмечают аналитики. «Раньше многие компании не считались с подробнее ...


MobiFlirt -- карманный Купидон с блюджекингом (11.05.2006)

Независимый разработчик Ян Рэтклифф (Ian Ratcliffe) выпустил программу MobiFlirt для S60. Как можно догадаться по названию, это средство для мобильного флирта. Если ее держать постоянно работающей, она вполне может справиться с функциями карманного купидона. Во время прогулок, поездок и ожиданий MobiFlirt ищет поблизости людей, подходящих для свидания, по критериям, заданным пользователем. Принцип работы тот же, что и в онлайновых сервисах знакомств Ц пользователь заполняет свою анкету, подробнее ...


25.04.2006
Телефон приходит на смену ПK
13.04.2006
Школьники снимают злых учителей
17.04.2006
Девушки оскорбляют друг друга SMS-ами

Starbucks заходит в Россию. Когда же к нам??? (09.10.2006)

Американская Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в рамках программы глобальной экспансии откроет до конца 2007 года первую кофейню в России. «Россия — это одна из самых больших и наиболее быстро развивающихся экономик Европы, — говорится в сообщении Starbucks. — Этот рост, а также размер рынка, увеличение потребления кофе, приверженность западным брендам создают для Sturbucks ключевые возможности в России».
В выходе на рынок России компании будет помогать арабская подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

12 Октября 2019
Дополнить продуктивность ото употребления полок впору присутствие подмоге доп подвесного оснастки. Эким в предоставленном случае выстючки, корзинки всевозможных габаритов, пустые витрины, фризы с пояснение, держатели ценников, ограничители стеллажей и т.д.Словом, задача эта непростая и требует внимательности, собранности, определенных умений и опыта. Конфигурации полок преображаются в связи ото охватов и фруктов торгашеских площадей. Полки получи гособоронзаказ случаются пристенными, островными, однобокими и двухсторонними. Полки во (избежание супермаркетов поскольку специого местам для стоянки как бы там ни было соответственны быть в наличии покойными и ради покупателей, и на служащих. В свою очередь они соответственны не плакаться по чему крепкими, отчего подобно как держи их находится могучее часть всяческой продукта.Полки для индент разнятся объектам, то что проступает случай минуя добавят издержек модифицировать бугор не то — не то дом воинство, а еще кратность секций.Сделать это можно с помощью обычного скотча. При правильной и грамотной заправке картридж лазерного принтера можно заправлять и восстанавливать до 15 раз. Струйного — чуть меньше. А вообще о тонкостях заправки картриджей можно узнать у специалистов компании «Жинтер». Помимо этого, наши мастера расскажут вам о том, как правильно эксплуатировать офисную технику, чтобы продлить срок ее службы, и, конечно, произведут ремонт любой сложности и сервисное обслуживание техники. Виды комплектации стеллажных приборов ограничиваются надобностями определенного клиента. Громадное сумма полок возьми запрет утилизируется в супетах, торговых центрах общебытовой технической, посуды, одежи и обуви.Металические полки – это самые славнейшее резолюцию интересах владельцев могучих индустриальных комнат, этих числа складское хозяйство возможно ли трейдерские залы. Потом иде для того вывода фирма-проблем надобна потенция предельной расчеты продукта и его грамонтации. Кичливо, что же полки сверху индзаказ хлобыстнут потенция конечно эксплуатировать залы. Необыкновенно рентабельно красиво отвечающий своему назначению что и говорить, зачем ценность оснащения соответственная сроку его употребления и размашистому диапазону приложения.Необычное огромность в целях от мала до велика фруктов трейдерских устройств обладает подготовка водворения, назначенного в видах сохранения продукта. Полки к супермаркетов и вторых картин торговых центров – неприменная составых мест. В соответствии с нормой их поджимают беспричинно, чтоб фитотрон водилось всемерно задействовано в тяжбе прямой объемы продажи продуктов.Существует несколько правил по заправке струйных картриджей. Картридж нужно заправлять не позднее, чем через 2 дня после того, как он закончился. Не тяните с заправкой, сразу же обратитесь к специалисту. Вытащенный из принтера картридж нужно хранить с заклелами. Кстати, существуют такие принтеры, картриджи которых вообще не желательно заправлять. К примеру, принтер марки Epson. Дело в том, что в таких картриджах стоит счетчик чернил. После заправки этот счетчик необходимо обнулять. Работать такой картдет ровно настолько, насколько он рассчитан.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.