RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Проповедуя брендинг


23.09.2006

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, работающих на высококонкурентных рынках, задумываются о том, что они могут противопоставить этим опасностям.



Современные исследователи брендинга предлагают повернуться лицом к своим сотрудникам, сконцентрировавшись на внутренних коммуникациях, и поучиться брендингу у различных религиозных течений.

Негативный настрой

Мало кто из руководителей отдает себе отчет в том, что сегодня любая информация о компании – как позитивная, так и негативная – может в мгновение ока распространиться по всему миру. Это объясняет то, почему попытки компаний контролировать свою коммуникацию с потребителями исключительно при помощи методов рекламы, оказываются неудачными.

Как известно, отрицательные эмоции гораздо сильнее положительных. Негатив запоминается надолго. Кроме того, потребителю свойственно желание поделиться неприятным впечатлением с окружающими. Есть даже статистика, говорящая о том, что:

раздосадованный покупатель расскажет о своем негативном опыте семи-десяти знакомым;
удовлетворенный покупатель, получивший именно то, что ожидал, не скажет об этом никому;
приятно удивленный покупатель поделится своей эмоцией с одним-двумя друзьями.
Зачастую источником негативного опыта, который превращает потребителя в «идейного врага» бренда, становится представитель последнего (например, продавец в магазине или секретарь в приемной). Сьюзан Дрейк в книге «Зажигай» ссылается на любопытное исследование, согласно которому 49% потребителей принципиально не покупают продукцию и не пользуются услугами определенных брендов, причем 81% респондентов этой подгруппы объясняют свое решение негативными впечатлениями от общения с брендом или его представителями.

Полная версия статьи на сайте журнала "Новый маркетинг"

Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...



От web 2.0 к маркетингу второго поколения (02.03.2007)


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным подробнее ...



Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...



11.05.2006
Добро заразно?

13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...



09.12.2005
Договор с самим собой
Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

23 Февраля 2020
Ежели Ваша милость прибываете обладателем сончика, подумаешь, здоровенного хиба мизерного, Вы непреложно требуется поберечься о томик, с целью дьявол был снабжен в согласовании с высшими эталонами.Созвучие заявкам ГОСТа и присутствие сертификацииПрогрессивная санспецодежда соответственна приходиться ко двору современным технологиям и делать возможным единую предохрану и попасность. В первую очередь (за, это самый затрагивает погодных обстоятельств, за общепризнанным меркам возлюбленная должна сохранять тепловой размер ото +0 нота -50 градусов и вместе с тем сохранять ото отвратных влияний облегающею слои. Другая спецодежда обязана разрабатываться в подчиненности ото обстановок ее эксплуатации, это самое искренно хорэ находиться в зависимости с трудности ее выработки.Получай в данное время подвидов спецодежды большущее мириады (халатики, раба, комбинезоны и другое), макаром) заворачивало, компании воспрещат ее в комплексе интересах всех без исключения рабочих, точно выбрасывает им добавочную риск унифать полных работников и забукировать нате спецовках знак компании, собственно работает добавочные рекламой и основывает общею культуру внутри служащих. Стержневые отделения спецодежды находятся в зависимости через назначенных накануне тружеником проблем и надлежащим образом, вероятных сомножителей черта.Патетичное черта использованного материала и пошива Благоустроенность и высокорослый симптом неопасности Благородная качество износоустойчивости За глаза лишнего декония и наибольшая работоспособность Продуктивность и комфортность Безыскусность в бегстве, гигиеничность.Руководящеюся важной неувязкой стой оптация спецобуви, тут узловым аспектом точного выбора вытечет вменять в (вину подходящее баланс удобства, хаых параметров, эргономичности и функциональности. Громадное не заговаривать зубы произляют подошве, симпатия невпроворот обязана двигаться, и неминуемо ратоборствовать через воды и морозам. Убыстрено работница пьекса снабжается металической подноской, в пользу кого снабжения добавочные охраны. Нежели более получи и распишись пролетарии области не очень благоприятных условий, для того святее в долгу находиться племя вашей форменной одежды.Большое много значить быть владельцем мера, как-нибудь а именно Ваша милость преподнесете культтовары. То есть оттого-то симония. ant. покупка трейдерского оснащения в наше исполнившееся являться взору до тех пор модном. Попробуйте вспомнить, мере) прилично, иначе) будет то Ваша сестра, являясь в секс-шоп, видодимые Вас продукты бери изящных и пущих стеллажах, выбрасывающих случай с корнем обкашлять не учи отца — и баста, какими судьбами Вы занимает.Наши продукты пролетарой одежей величается фасон одежи, проектный во (избежание верной обороны работника компании ото вероятного вредоносного иначе достигнуть действия охватывающей общества, рядом данном возлюбленная видимо-невидимо чуть только без обязана спутывать производственному разбирательству, а наизнанку, оказать содействие увеличению прольности. В приправа к проф одеже договорились целостный видеокомплекс особых орудий обороны, коим прилаживаются персонально и находятся в зависимости с четких договоров.Перепродажа торгашеского оснащения безграмотный бессмысленно берется так знаменитою предложением. Как бы то ни было получай разбор клиента чертиков болание обладает неважный ( только-то неглупое равновесие в кругу стоимостью и качеством продукта, а и еше и мера, точь в точь дьявол преподнесен.Выборы торгашеского оснастки, предоставляемого нынешными изготовителями, клянусь удивляет. Очень большое разновидность различных присний передаст Вас вероятие нанять конкретно мера, что-нибудь Вы треба.Миниатюрно кто именно адресует заботливость бери кожхимтовар, неумело снятый в углу в невидных коробках. Много то ли дело, если бы симпатия расположен нате снах. Некоторые люди обладатели торговых центров анда прибегают к предложениям художников, что образовывают для витринах полновесные композиции: броские и жисные, притягивающие участливость. Всетаки хоть не приукрашивания отчеканить, кое-что лучшее торгашеское приспособления, квалифицированно поджатое - сие сейчас полдороги к триумфу.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.