RU
ГЛАВНАЯ
Портал
..биография
..фотогалерея
..семинары, тренинги
..наши сайты
..книжные полки
Каталог
..1991
..Путч
..1992
..1993
..1995
..1996
..kmbs
..Рабочая неделя
..Наш блог...
..Print plus
..Побег из Москвы
Электронный адрес
..Личности
..Тренды || Идеи
..Техники
..First million
..ALLmedia
..Ad&Marketing blogs:
..ALLad
Новости
..Скрипты
..НОВОСТИ
..ПРЕССА
..АНЕКДОТЫ
Разное
..Карта сайта
..Поиск по сайту
..контакты
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:
Категория:  
ФИО:
E-mail:  

[Valid RSS]

Что такое RSS?

Программы работы с RSS-лентами:
http://www.feedreader.com
http://sourceforge.net/projects/feedreader
НОВОЕ НА САЙТЕ
23.07.2013
Побег из Москвы

23.07.2013
Побег из Москвы

28.08.2012
Скрипты + социальная сеть. Год спустя

08.07.2012
Про ежиков и кроликов

09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

01.01.2012
2 идеи о больших деньгах для авиакомпаний

11.12.2011
Отношение к копирайту - признак цивилизованности нации

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities

СТАТИСТИКА:




60minut.info
Google
 
Web all-sb.ru

Договор с самим собой


Опубликовано в журнале «Управление компанией», октябрь 2005.

— Насколько для вас важен вопрос эффективного планирования своего времени?

— Очень важен. Мне кажется, если ты не понимаешь, чего ты хочешь достичь в конкретный промежуток времени, — ты ничего никогда не достигнешь. И не просто не понимаешь, а, образно говоря, не заключаешь договор с самим собой. Что я в течение недели сделаю то-то и то-то, достигну того-то, в конце недели открою список дел и вычеркну то, что сделано, и очень серьезно подумаю над тем, что не сделал и почему не сделал. Насколько ты правильно распоряжаешься временем рабочим и личным, насколько его эффективное использование зависит от тебя? Я отношусь ко времени как к ресурсу, который бесценен. Вернуть его нельзя. Заработать больше — как, например, деньги — тоже нельзя. Поэтому расходовать и инвестировать его нужно крайне осторожно и осмотрительно, и в то, что для тебя важно по-настоящему. Отсюда и главный принцип управления временем: больше времени тратить на то, что наиболее важно. То, что можно не делать, следует поручить другим. Или отложить.

— Как вы определяете то, что наиболее важно?

— Я обозначаю цели, которых хотелось бы достичь в течение определенного периода, например, года или месяца. А приоритеты — они и так понятны и не нуждаются в том, чтобы их как-то формализовать даже для себя.

— Каково соотношение в ваших планах жесткого и гибкого компонентов?

— Очень жестко я планирую не больше 30% активности. Это те дела, которые должны быть выполнены в определенный день и час. Их не должно быть много. Гораздо проще и удобнее, если ты набрасываешь некий план на неделю, а потом эти дела распределяешь так, как удобно тебе: какие-то выполняешь в периоды, когда тебе лучше думается, какие-то — когда лучше общаешься с людьми. Это связано и с психофизиологическими особенностями человека. Есть время, когда очень тяжело писать, а проще пообщаться. И наоборот, есть время, когда хочется сосредоточиться на обдумывании и нет желания ни с кем говорить. С этой точки зрения жесткое планирование неэффективно. Но план нельзя ломать. Вернее, все зависит от того, хочешь ты этого или нет. Чтобы не стать частью чьего-то плана, нужно все запланировать так, как хочешь ты, а не так, как хотят другие. Это достаточно просто. И справедливо — и для подчиненного, и для руководителя. Чтобы не стать частью чьего-то плана, нужно все запланировать так, как хочешь ты

— Личное время, время на отдых тоже планируете?

— Отдых я планирую более гибко. Саму активность — сколько времени потратить на семью, а сколько на чтение или самообразование — не обозначаю. И это связано с рождением сына, потому что маленький ребенок любит составлять планы по-своему.

— Как вы считаете, оправдано ли долгосрочное планирование личных целей?

— Честно говоря, я думаю, что люди, которые планируют на 10 лет вперед, немножко лукавят. Они говорят: «Я знаю, что мне нужно будет через 10 лет». На самом деле проходит не так много времени, и оказывается, что приоритеты поменялись, что желания уже другие. Долгосрочное планирование имеет смысл, если речь идет о материальном благосостоянии. Например: я хочу через 5 лет купить квартиру. Для меня это вещи скучные, потому что все, что мне нужно в материальном плане, у меня есть. Что дальше — планировать купить яхту, самолет? Гораздо интереснее заниматься саморазвитием, чтением. Это планировать можно и нужно, но это не имеет смысла расписывать на годы вперед. Какое саморазвитие можно запланировать на десять лет вперед? Выучить китайский язык? Для этого 10 лет не нужно, вполне достаточно полутора-двух лет.

— Какими инструментами тайм-менеджмента вы пользуетесь?

— Использовал хронометраж. Хорошая штука. Требует чрезвычайной пунктуальности в фиксации своего времени. И в конце концов ты приходишь к выводу, что основные тенденции, которые выявил с помощью хронометража, знал и раньше. Может, ты не знал доподлинно, на что уходит твое время, но, во всяком случае подозревал. Хронометраж также помог мне выработать в себе чувство времени. Если ты ведешь хронометраж, например, в течение недели, ты очень четко понимаешь, что такое 5 минут, 10 минут, час. Без поглядывания на часы. Это очень важный момент, который хорошо дисциплинирует. Такую процедуру нужно повторять раз в полгода: неделя хронометража возвращает поблекшее было чувство времени.

— Есть ли у вас какие-то конкретные рецепты борьбы с ленью, способ заставить себя делать нелюбимую работу?

— Есть несколько. Первый — это договор с самим собой, второй — договор с другим человеком, и наконец — спор на деньги. Рецепты заставить себя выполнять нелюбимую работу? Первый — не делать. Второй — полюбить, найти положительные моменты, которые перевесят «противность» этого дела. Такие нюансы можно найти во всем, кроме каких-то вещей, к которым ты биологически не предрасположен. Если бы мне сказали делать бухотчет, считать, сводить балансы — то даже за миллион в день я бы не смог этим заниматься. И это та работа, которую я не смогу полюбить, даже если я нарисую себе множество положительных моментов: как это классно, когда сходится баланс, какие это красивые цифры — этого я полюбить не смогу. Поэтому, если не можешь полюбить, не делай — найди человека, которому эта работа нравится.



Адрес источника: http://www.management.web-standart.net/article0$t!1$pa!267$a!3471z.php?login=1
Ваши комментарии:

Ваше мнение будет первым.

 
Добавьте свое мнение:
 
Ваше имя*:
Ваш e-mail:
Содержание*:
Введите код, изображенный на картинке

* - обязательные для заполнения поля

Читайте также:

02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях
17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

Бесплатные php скрипты об интеллект-картах (06.08.2007)

В специальной теме журнала "Новый маркетинг" №6, 2007, читайте статью Алексея Капусты "MindMapping" -- препарирование мыслительного процесса".

Впервые я увидел карту ума (их еще называют "карты мозга" или "интеллект-карты" (В оригинале Mind maps) на рабочем столе ноутбука Валентина Перции -- известного бренд-консультанта.

Картинка, которая была у Валентина всегда перед глазами напоминала осьминога с множеством щупальцев, по центру которого красовалось название некоего проекта, а подробнее ...


От web 2.0 к маркетингу второго поколения (02.03.2007)


[Изменения в Сети влекут за собой глобальные изменения стиля жизни современных потребителей)

В условиях незначительной распространенности Интернета среди украинского населения и высокой «продвинутости» его пользователей Сеть становится уникальной площадкой для тестирования маркетинговых идей в области разработки продуктов и маркетинга с целью широкого запуска их в невиртуальный мир при помощи традиционных медианосителей, таких как ТВ и наружная реклама. Это становится возможным подробнее ...


Бесплатные php скрипты: "Обмануть читателя можно только один раз" (06.11.2006)

Почему ваши издания стоят так дорого?
Есть два способа формирования цены. Первый, когда после подсчета себестоимости выпуска журнала накручивается определенный процент планируемой прибыли. Во втором случае устанавливается сумма, которая устраивает издателя и уже под нее подгоняется себестоимость, чтобы получить определенную прибыль. Вряд ли себестоимость Фольксвагена отличается от себестоимости Бентли столь же существенно, сколь их розничная цена. Мы работаем в премиум-сегменте деловой подробнее ...


Проповедуя брендинг (23.09.2006)

С развитием технологий бренды становятся уязвимыми как никогда. Две самые серьезные опасности, которые грозят компаниям, – полная потеря контроля над потребительским выбором (новые каналы коммуникации, в том числе Интернет, в гораздо большей степени влияют на репутацию торговых марок, чем любой поток рекламной информации) и растущий цинизм потребителей по отношению к брендам (зачастую чем более образован потребитель, тем меньше он доверяет торговым маркам как таковым). Все больше компаний, подробнее ...


11.05.2006
Добро заразно?
13.02.2006
КОНЕЦ КОММУНИКАЦИЙ, КАКИМИ МЫ ИХ ЗНАЕМ (полностью в открытом доступе)

Интервью радиопрограмме “Звуки життя”, “Наше радио” (23.12.2005)

“Ти начальник, а хто я?”
Про них говорять майже щодня, до них прислухаються, просять допомоги, ненавидять і мріють змінити. Мова про начальників. На тлі калейдоскопічного мерехтіння державного керівництва українці продовжують чекати правди "від верхів", майже щодня обговорюючи на кухнях начальників власних. Тому і сьогодні, після чергових призначень губернаторів, про керівників державних і недержавних говорять Звуки Життя: "Ти начальник, а хто я???" З Микитою Моісеєвим.

Прослушать: подробнее ...

Ничего невозможного!
НОВОСТИ
09.04.2012
Вакансия в журнале "Управление компанией"

17.11.2011
Институт Сето на 9 месте в мировом рейтинге

29.08.2011
Офису Сето в Украине нужен директор по развитию

19.07.2011
Buboba is Now Part of an Elective Curriculum at Ukrainian Universities
ПРЕССА
02.08.2010
Олексій WAP-портал: Управлінський стиль має бути заснований на цінностях

17.02.2008
WAP-портал об открытии регионального офиса

06.08.2007
Бесплатные php скрипты об интеллект-картах

02.03.2007
От web 2.0 к маркетингу второго поколения

16 Ноября 2019
Существует множество способов и технологий изготовления визиток, в этой статье мы расскажем об основных способах изготовления визиток.В настоящее время студии дизайна и другие компании, которые занимаются изготовиток, могут изготовить любые визитные карточки, от самых простых и дешевых, до безумно дорогих.Созвучие заявкам ГОСТа и присутствие сертификацииПрогрессивная санспецодежда соответственна приходиться ко двору современным технологиям и делать возможным единую предохрану и попасность. В первую очередь (за, это самый затрагивает погодных обстоятельств, за общепризнанным меркам возлюбленная должна сохранять тепловой размер ото +0 нота -50 градусов и вместе с тем сохранять ото отвратных влияний облегающею слои. Другая спецодежда обязана разрабатываться в подчиненности ото обстановок ее эксплуатации, это самое искренно хорэ находиться в зависимости с трудности ее выработки.Итак, основные способы изготовления визиток:Цифровая печать. Цифровая печать является самым быстрым способом печати визиток. Уже примерно за час можно забирать готовые визитки, оперативно распечатанные напральном принтере (с компьютера), минуя какие либо промежуточные операции и устройства. К недостаткам данного способа изготовления визиток можно отнести стоимость и некоторые ограничения по сортам бумаги используемой для печати.Патетичное черта использованного материала и пошива Благоустроенность и высокорослый симптом неопасности Благородная качество износоустойчивости За глаза лишнего декония и наибольшая работоспособность Продуктивность и комфортность Безыскусность в бегстве, гигиеничность.Фольгирование. Фольгирование это процесс нанесения специальной фольги на изображение на визитной карточке из плона, предварительно отпечатанной на специальном профессиональном принтере, вследствие чего достигают очень интересного эффекта. Недостатком этого способа считается ограничение по видам бумаги, т.е. предъявляются более высокие требования к материалам при изготовлении визиток методом фольгирования.Наши продукты пролетарой одежей величается фасон одежи, проектный во (избежание верной обороны работника компании ото вероятного вредоносного иначе достигнуть действия охватывающей общества, рядом данном возлюбленная видимо-невидимо чуть только без обязана спутывать производственному разбирательству, а наизнанку, оказать содействие увеличению прольности. В приправа к проф одеже договорились целостный видеокомплекс особых орудий обороны, коим прилаживаются персонально и находятся в зависимости с четких договоров.Получай в данное время подвидов спецодежды большущее мириады (халатики, раба, комбинезоны и другое), макаром) заворачивало, компании воспрещат ее в комплексе интересах всех без исключения рабочих, точно выбрасывает им добавочную риск унифать полных работников и забукировать нате спецовках знак компании, собственно работает добавочные рекламой и основывает общею культуру внутри служащих. Стержневые отделения спецодежды находятся в зависимости через назначенных накануне тружеником проблем и надлежащим образом, вероятных сомножителей черта.Наиболее удобным способом представится, является визитная карточка, особенно в отсутствии ее владельца когда она будет служить достойным напоминанием о нем. Поэтому нельзя пренебрегать вопросом изготовиток, необходимо учесть множества деталей, ведь Визитная карточка, должна иметь необходимое качество изготовления и хороший дизайн.
© Все права защищены. При цитировании ссылка на источник обязательна.